Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством

Как число года влияет на развитие подростка

С 10 до 19 лет (первое число 1) на развитие подростка влияет Единица. Но будучи участницей кода, соседствуя с разными числами, она дозревает, преображается. Количество, итог кода является Учителем, Покровителем, Поставщиком пищи, топлива (12 лет (1+2 = 3)). (Двойка призывает, учит, динамичную, эгоистичную Единицу терпимости, Тройка (итог) развивает интерес к творчеству, к созданию совместных проектов, которые однажды созреют, чтобы оставить после себя плоды).

10 (1)

Цикл начинается вновь (1-9 первый цикл, 10 - 18 второй цикл (формирование спиралевидного конусообразного туннеля)). Характер сформирован, ребёнок хочет быть первым, значимым, главным, в доме, в школе, с друзьями. Борется за первенство, лидерство, обижается, озлобляется, если оказывается незамеченным. Если у родителей появляется малыш, (работа, отнимающая много времени), то нужно не забыть про старшее чадо, которому сейчас внимание, поощрение необходимо. При недостаточности общения, внимания (ценное топливо питает, влияет на развитие) школьник может начать проявлять интерес к губительным последствиям (курение, суицид или полный уход в себя, осознание непригодности, драки). Необходимо учить личность доделывать начатые дела до конца, в случае их не успешности, подсказать над, чем потрудиться, объяснить, что для обладания мастерством нужно учиться, преодолевать трудности. Если что-то не получается, так как задумано, то важно вместе внести коррекции, но лукавя хвалить не стоит, иначе в будущем качество деятельности пострадает.

11 (1+1 = 2)

Ученик учится коллективно добиваться значимых успехов, он ясно, красноречиво излагает свои мысли, терпеливо делится опытом с младшими детьми, любит поучать их наставлять. Дух (1+1 = 2 (Покровитель)) требует новых заданий, решений задач, борьбы за первенство, лидерство (влияние Единиц), побеждая соперников. Ребёнок не любит пассивность, бездействие, главное помочь, подсказать, куда, в какое полезное для развития русло направить энергию.

12 (1+2 = 3)

Личность (1), находясь в коллективе (2) охотно демонстрирует интеллект, придумать что-то необычное интересное (3). Мальчики (мужское начало) расположены заниматься мужской работой (чинить, физически помогать). Девочек (женское начало) привлекает творчество, домашние заботы (кухня, дизайн, моделирование). В 12 лет происходит окончательное принятие собственного пола. Человек перерождается много раз, меняя пол, некоторые фрагменты, нечётко, но остались в памяти, важно принимать пол данного воплощения, но так не всегда бывает. Если у мальчика наблюдается интерес к женской деятельности и наоборот, девочке предпочтительнее мужские интересы, ненужно принудительно перевоспитывать чадо. Настоящее время не требует от мужчины непременной добычи пищи, а от женщины быть хранительницей очага, рожая огромное потомство. Убив в мальчике интерес к творчеству (музыка, художество, кухня) несложно загубить в нём таланты, возможно, он своими данными людям помог бы духовно развиваться, за что получил бы удачу, везение, Космос открыл бы мудрые познания. Но принудив заниматься исключительно мужской "ненавистной" деятельностью, происходит внедрение чужеродной губительной программы, которую придётся освобождать, решать потомству, образу будущего воплощения. Несомненно, с временным полом полезно не конфликтовать, Небесные Родители охотно помогают развиваться индивидууму, питая его, оказывая поддержку. Но, находясь в дремоте, беспамятстве, путник попадает под влияние Иллюзиониста, родителям необходимо своевременно его разбудить, потом это сделать будет затруднительно. (Если мальчик рос среди женских энергий, то ему непросто вспомнить, узнать как должны "выглядеть" мужские материи, стоит как можно скорее привлечь к общению мужчину, способного раскрыть в парне мужественность). (То же самое и с девочкой воспитанной, пропитанной мужскими вибрациями, строгостью, требовательностью, жестокостью, в таких условиях ей непросто удерживать, развивать женственность, терпимость, материнство).

13

В 13 лет (1 + 3 = 4) важно физически привлечь внимание к своей персоне, показать интеллект, настоять на своём. Ребёнок переходит в подростковый период, энергии, ядра являющиеся центром структур пробуждаются, происходит перестройка в организме, в Теле (ощущения). Разум (мысли) начинает иначе мыслить, Дух (эмоции) по-другому управляет материями, это всё сказывается на участниках состава, выделяющих топливо, поэтому индивидуум не всегда адекватен в поведении. У Человека открывается намерение иметь комфортные условия, он начинает обдумывать варианты способные привлечь в его жизнь удобства. В этот период родители должны уделять интеллектуальное внимание, хвалить физические успехи. Не стоит объяснять подростку, что планы, расчёты, мечты неосуществимы, он не услышит это утверждение, наоборот "упрётся на своём". Если путник не получает должного внимания, любви, ласки, то он вскоре огрубеет, зарождается, формируется программа обиды, разочарования на жизнь, после чего появится желание, потребность совершать негативные разрушающие мироздание поступки.

14

Человек много времени уделяет внешности, хочет быть привлекательным, красивым, желает привлечь к себе внимание (Число 5 (1 + 4) (итог, Покровитель)). Подростка интересуют праздники, вечеринки, увеселительные мероприятия, путешествия, приключения манят как магнит. Важна свобода действий, полёт мысли, он не терпит давление. Человеку очень необходимо ощущать заботу, внимание, симпатию, любовь. Если путник почувствует, что никому не нужен, заметит, решит, что никто ни обращает на него внимание, то он замкнётся в себе, разочаруется, возненавидит окружающий мир. Или же впадет в апатию, лень, погрузится в себя, начнёт злоупотреблять чем-либо (пища, спиртные напитки, экстремальные действия, "расшатывающие нервы" родителей). Родителям необходимо набраться мудрости, понимать, что переход из детства во взрослый мир, не бывает легким. При обнаружении скрытности следует раскрепостить, напитать нетленным топливом (счастье, радость) посещая места, привлекающие развитие своего Дитя, стараясь явно не показывать ограниченность, скупость в средствах (Четвёрка любит деньги получать, а Пятёрка их тратить, зарождается отношение к материальным ценностям (Родители в старости компенсируют затраты (что посеешь, то и пожнёшь))).

15

Хочется стать победителем (влияет Шестимерное пространство 15 (1 + 5 = 6)), Человек смел, решителен, настойчив, откровенен, желает значимостью к себе привлечь народ, проблемы не воспринимаются неразрешимыми. Свободолюбие, бесстрашие, не боязнь преград, препятствий отправляет подростка в путешествие, который интересуется историческими событиями, любознательно изучает древние значимые места. Если у подростка не получается победить соперника, настоять на своём, то он становится нерешительным, в дальнейшем позволит себя использовать. Бесполезно насильно лишать школьника свободы, выбора, он с большим усилием, настойчивостью начнёт проявлять свои требования (Шестёрке покровительствуют Силы). Придётся родителям сдерживать эмоциональность, и многое разрешать "стиснув зубы", при этом приговаривая о негативных последствиях. ("Кури, пей Сынок, это твой выбор, ослабишь организм, потеряешь форму, и не злись когда спортивные достижения, внимание девушек, достанется соперникам"). ("Гуляй Дочка, до утра, будь доступной, жизнь твоя, но не удивляйся, если парень насытится и вскоре потеряет интерес, остынет влечение").

16

Начало переосмысливания, пересмотра мировоззрения, поиски разгадок, раскрытие секретов, завес (1 + 6 = 7), но неуемное желание лидировать, бороться, отвлекает от духовного развития. Индивидуум не терпит притеснений, постоянно излучает защитную реакцию, начинает осознавать, определять, что желает получить от жизни, понимает, каких хочет добиться успехов, высот. Космос наблюдает, как происходит развитие, если личность размышляет над жизнью, духовно развивается, философствует, то вскоре получит щедроты Космоса, Земли. Если подростка засасывают проблемы быта, суетности, он осознает, что много можно добиться только лишь грешными поступками, то в будущем отдаляет Покровителей, столкнется с множеством препятствий, искушений.

17

Человек - правдоискатель, защищает одних, обвиняет других, ищет ответы на различные вопросы, раскрывает загадки, желая сделать важное, значимое открытие (1 + 7 = 8). Ему хочется преуспеть, ставит цель, с учетом своих ценностей. Если повзрослевший индивидуум сохранил духовное начало, божественную любовь к мирозданию, не превратился в чёрствого, бездушного материалиста, то лучшее может его ждать впереди. Иначе негативная программа пошлёт ситуации, задачи, требующие решения, уходит время, усилия, расходуется топливо, ценное для выполнения Миссии.

18

Человек созрел для начала новой полноценной взрослой жизни (1 + 8 = 9). Душа (8) (чувство, развитая интуиция, общающаяся с подсознанием, которое информирует сознание) посылает подсказки, их Разум (9) (сознание и подсознание) охотно сортирует. Важно не поддаваться на воздействие чужеродной программы, внушениям, исходящим из внешнего мира, много советчиков находится рядом, проверяя Разум на стойкость, уверенность. Если Разум проверку не выдерживает, поддается внушениям Иллюзиониста, то погружение в дремоту пропустит собственный путь, туннель, кружась в суетности, реализуя чужие программы, вымышленные идеи, бессмысленные для собственного развития.

19 (10=1)

Развитие подростка завершено, Разум достаточно окреп, чтоб вспомнить опыт, (мастерство, талант) обретённый в прошлом воплощении, ожидающий продолжение развития (профессия выбрана, индивидуальные предпочтения, интересы раскрыты). Если не смог Человек защитить Разум от влияния чужеродных программ, то его начнут использовать различные матрицы, отправляя в суетность, дремоту, круговерть.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter