Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу

Как число года влияет на развитие подростка

числа С 10 до 19 лет (первое число 1) на развитие подростка влияет Единица. Но будучи участницей кода, соседствуя с разными числами, она дозревает, преображается. Количество, итог кода является Покровителем, Поставщиком пищи, топлива (12 лет (1+2 = 3 - Покровитель)). Разница даст ценную рекомендацию (1_2 разница +1, нужно осознанно взрастить -1).

10 (1)

Цикл начинается вновь (1-9 первый цикл, 10 - 18 второй цикл (формирование спиралевидного конусообразного туннеля)). Характер сформирован, ребёнок хочет быть первым, значимым, главным, в доме, в школе, с друзьями. Борется за первенство, лидерство, обижается, озлобляется, если оказывается незамеченным. Если у родителей появляется малыш, (работа, отнимающая много времени), то нужно не забыть про старшее чадо, которому сейчас необходимо внимание, поощрение. При недостаточности общения, внимания, гордости (ценное топливо питает, влияет на развитие) школьник может начать проявлять интерес к губительным последствиям (курение, уход в себя, в игру, осознание непригодности в социуме, драки). Необходимо учить личность доделывать начатые дела до конца, в случае их не успешности, подсказать над, чем потрудиться, объяснить, что для обладания мастерством нужно учиться, преодолевать трудности (достижение цели, реализация замысла). Если что-то не получается, так как задумано, то важно вместе внести коррекции, но лукавя хвалить не стоит, иначе в будущем качество деятельности пострадает или проблемы будут с итогом. Между 1_0 разницы нет, так как ноль усиливает впереди стоящее число (1*).

11 (1+1 = 2)

Две Единицы подводят личность к выбору, смятению, колебаниям (и эта цель хороша, и другая цель не менее привлекательная). Влияние двойки (итог) учит делать выбор, быть уступчивее, терпимее. Учитывая способности, интересы ребенка важно ненавязчиво, мягко подсказать, куда, в какое полезное для развития русло направить энергию. Между 1_1 разницы нет.

12 (1+2 = 3)

Личность (1), находясь в коллективе (2) охотно демонстрирует интеллект, сообразительность, с интересом придумывает несложные проекты (3). Мальчики (мужское начало) расположены заниматься мужской работой, способной принести пользу окружению (что-то смастерить, сконструировать, защитить интересы). Девочек (женское начало) привлекает творчество, домашние заботы (кухня, дизайн, моделирование). В 12 лет происходит окончательное принятие собственного пола. Человек перерождается много раз, меняя пол, некоторые фрагменты, нечётко, но остались в памяти, важно принимать пол данного воплощения, но так не всегда бывает. Если у мальчика наблюдается интерес к женской деятельности и наоборот, девочке предпочтительнее мужские интересы, ненужно принудительно перевоспитывать чадо. Настоящее время не требует от мужчины непременной добычи пищи, а от женщины быть хранительницей очага, рожая огромное потомство. Убив в мальчике интерес к творчеству (музыка, художество, кухня) несложно загубить в нём таланты, возможно, он своими данными людям помог бы духовно развиваться, за что получил бы удачу, везение, Космос открыл бы мудрые познания. Но принудив заниматься исключительно мужской "ненавистной" деятельностью, происходит внедрение чужеродной губительной программы, которую придётся освобождать, решать потомству, образу будущего воплощения. Несомненно, с временным полом полезно не конфликтовать, Небесные Родители охотно помогают развиваться индивидууму, питая его, оказывая поддержку. Но, находясь в дремоте, беспамятстве, путник попадает под влияние Иллюзиониста, родителям необходимо своевременно его разбудить, потом это сделать будет затруднительно. (Если мальчик рос среди женских энергий, то ему непросто вспомнить, узнать как должны "выглядеть" мужские материи, стоит как можно скорее привлечь к общению мужчину, способного раскрыть в парне мужественность). (То же самое и с девочкой воспитанной, пропитанной мужскими вибрациями, строгостью, требовательностью, жестокостью, в таких условиях ей непросто удерживать, развивать женственность, терпимость, материнство). Двойка призывает, учит, динамичную, эгоистичную Единицу терпимости, Тройка (итог) развивает интерес к творчеству, к созданию совместных проектов, которые однажды созреют, чтобы оставить после себя плоды. Разница дает ценную рекомендацию (между 1_2 разница +1, значит важно осознанно взрастить, активировать, разбудить противоположного партнера (-1)). (Нужно думать не только о достижении собственных целей любой ценой (+1), также важно оказывать помощь другим путникам в реализации замыслов (осознанно уступить, взращивая зрелость (уважение)) (-1)).

13

В 13 лет (1 + 3 = 4) важно привлечь внимание к своей персоне, показать интеллект, настоять на своём, получая материальное поощрение оценивающее плоды (влияние четверки). Ребёнок переходит в подростковый период, энергии, ядра являющиеся центром структур пробуждаются, появляется потребность в материальных благах, в физическом совершенстве. Разум (1) (мысли) начинает иначе мыслить, Силы (3) (эмоции) по-другому управляют материями, это всё сказывается на участниках состава, выделяющих топливо, поэтому индивидуум не всегда адекватен в поведении. У Человека открывается намерение иметь комфортные условия, он начинает обдумывать варианты способные привлечь в его жизнь удобства. В этот период родители должны уделять интеллектуальное внимание, хвалить физические успехи. Не стоит объяснять подростку, что планы, расчёты, мечты неосуществимы, он не услышит это утверждение, наоборот "упрётся на своём". Если путник не получает должного внимания, любви, ласки, то он вскоре огрубеет, зарождается, формируется программа обиды, разочарования на жизнь, после чего появится желание, потребность совершать негативные разрушающие мироздание поступки. Разница +2 (1_3), рекомендует разбудить противоположную позицию -2. (Есть потребность в понимании, общении (+2), важно и самому взращивать, использовать дружелюбие, отзывчивость).

14

Человек много времени уделяет внешности, хочет быть привлекательным, красивым, желает обращать к себе внимание (Число 5 (1 + 4) (итог, Покровитель)). Подростка интересуют праздники, вечеринки, увеселительные мероприятия, путешествия, приключения манят как магнит. Важна свобода действий, полёт мысли, он не терпит давление. Человеку необходимо ощущать заботу, внимание, симпатию, любовь. Если путник почувствует, что никому не нужен, заметит, решит, что никто ни обращает на него внимание, то он замкнётся в себе, разочаруется, возненавидит окружающий мир. Или же впадет в апатию, лень, погрузится в себя, начнёт злоупотреблять чем-либо (пища, спиртные напитки, экстремальные действия, "расшатывающие нервы" родителей). Родителям необходимо набраться мудрости, понимать, что переход (смена полярности) из детства во взрослый мир, не бывает легким. При обнаружении скрытности следует раскрепостить, напитать нетленным топливом (счастье, радость) посещая места, привлекающие развитие своего Дитя, стараясь явно не показывать ограниченность, скупость в средствах (Четвёрка любит деньги получать (Ресурсы), а Пятёрка их тратить, зарождается отношение к материальным ценностям (Родители в старости компенсируют затраты (что посеешь, то и пожнёшь))). Разница +3 рекомендует, учитывать не только собственные интересы, потребности (+3), важно и самому уметь оказывать поддержку.

15

Хочется стать победителем (влияет Шестимерное пространство 15 (1 + 5 = 6) (Тело)). Человек смел, решителен, настойчив, откровенен, желает значимостью к себе привлечь народ, проблемы не воспринимаются неразрешимыми. Свободолюбие, бесстрашие, не боязнь преград, препятствий отправляет подростка в путешествие, который интересуется историческими событиями, любознательно изучает древние значимые места. Если у подростка не получается победить соперника, настоять на своём, то он становится нерешительным, в дальнейшем позволит себя использовать. Бесполезно насильно лишать школьника свободы, выбора, он с большим усилием, настойчивостью начнёт проявлять свои требования, касающиеся материальных, физических интересов. Придётся родителям применить смекалку, осознанно сдерживая эмоциональность, разрешать "стиснув зубы" совершать задуманное, при этом приговаривая о негативных последствиях. ("Кури, пей Сынок, это твой выбор, ослабишь организм, потеряешь форму, и не злись когда спортивные достижения, внимание девушек, достанется соперникам"). ("Гуляй Дочка, до утра, будь доступной, это жизнь твоя, но не удивляйся, если парень насытится и вскоре потеряет интерес, остынет влечение"). Разница (+4) рекомендует, не только для себя притягивать, требовать материальные, физические блага, но и для близких людей стараться сделать физически нечто полезное.

16

Начало переосмысливания, пересмотра мировоззрения, поиски разгадок, раскрытие секретов, завес (1 + 6 = 7 (Дух, эмоциональная реакция)). Неуемное желание лидировать, бороться, приумножать материальные блага, отвлекает от духовного развития. Индивидуум не терпит притеснений, постоянно излучает защитную реакцию, начинает осознавать, определять, что желает получить от жизни, понимает, каких хочет добиться успехов, высот. Космос наблюдает, как происходит развитие, если личность размышляет над жизнью, духовно развивается, философствует, то вскоре получит щедроты Космоса, Земли. Если подростка засасывают проблемы быта, суетности, он осознает, что много можно добиться только лишь грешными поступками, то в будущем отдаляет Покровителей, столкнется с множеством препятствий, искушений. Разница (+5) советует ценить не только собственные интересы, но также рекомендует уважать чужие границы, потребности.

17

Человек правдоискатель, любит философствовать, защищает одних, обвиняет других, ищет ответы на различные вопросы, раскрывает загадки, желая сделать важное, значимое открытие (1 + 7 = 8). Ему хочется преуспеть, ставит цель, с учетом своих ценностей. Если повзрослевший индивидуум сохранил духовное начало, божественную любовь к мирозданию, не превратился в чёрствого, бездушного материалиста, то лучшее может его ждать впереди. Иначе негативная программа пошлёт ситуации, задачи, требующие решения, уходит время, усилия, расходуется топливо, ценное для выполнения Миссии. Разница (+6) рекомендует видеть не только собственные потребности, "корректирующие Мироздание", важно учитывать интересы других обитателей Мироздания, оказывая им посильную помощь в решении задач, в сохранении, приумножении земных, материальных ресурсов.

18

Человек созрел для начала новой полноценной взрослой жизни (1 + 8 = 9). Душа (8) (чувство, развитая интуиция, общающаяся с подсознанием, которое информирует сознание) посылает подсказки, их Разум (9) (сознание и подсознание) охотно сортирует. Важно не поддаваться на воздействие чужеродной программы, внушениям, исходящим из внешнего мира, много советчиков находится рядом, проверяя Разум на стойкость, уверенность. Если Разум проверку не выдерживает, поддается внушениям Иллюзиониста, то погружение в дремоту пропустит собственный путь, туннель, кружась в суетности, реализуя чужие программы, вымышленные идеи, бессмысленные для собственного развития. Разница (+7) советует не только стремиться к достижению успешности, победы, разоблачению секретности, не менее значимо воспользоваться мудростью, сообразительностью, не ущемляя права близких людей.

19 (10=1)

Развитие подростка завершено, Разум достаточно окреп, чтоб вспомнить опыт, (мастерство, талант), приобретённый в прошлом воплощении, ожидающий продолжение развития (профессия выбрана, индивидуальные предпочтения, интересы раскрыты). Если не смог Человек защитить Разум от влияния чужеродных программ, то его начнут использовать различные матрицы, отправляя в суетность, дремоту, круговерть. Разница (+8) советует не только удовлетворять собственные желания, но и стараться проникнуться чужими интересами, получая удовольствие от благодетельности.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА