Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 14 Мир внутри и снаружи
Восприятие окружающего пространства
Индивидуальное видение
Человек обитает в пространстве, он не таков каким себя видит взором внешнего мира, но таков каким себя видит, чувствует взором внутреннего мира. Если память осознанно пробуждать, то предстанет множество воспоминаний о своих различных образах. В пространстве, в тленной и нетленной проекции, индивидуум окружен созданиями, матрицами, как плотными, так и менее плотными матрицами. Они также не являются таковыми, какими их видит путник. Воспитатели научили Человека воспринимать, интерпретировать информацию, согласно определённым устоявшимся законам, что, несомненно, исказило реальность. Важно учитывать, что видение, модифицирование событий - индивидуальное.
Одно и то же дерево воспринимается по-разному. Кому то цены его плоды, кому-то формы, кто-то никак не реагирует, не замечает, кому-то оно не нравится, мешает. То же самое происходит и с различными проектами, ситуациями, люди по-разному всё воспринимают, их интерпретация и является истиной, реальностью, воздействующей на программу кода.
Разум
Восприятие окружающего иллюзорного пространства, а также содержательности внутреннего мира, откладывается, фиксируется, интерпретируется, исследуется Разумом, данный трансформатор питает как сознание, так и подсознание. (Сознание (логика) общается с Иллюзионистом (Небесная Мама показывает зрелому Адаму разнообразие вариаций)). (Подсознание (интуиция) общается с Богом (Небесный Отец показывает незрелой Еве наикратчайший, упрощённый путь к истине)).
В сознание с детства вкладывается определенная информация, объясняющая качество, характер окружающих объектов (солнечный, погожий день – хорошо, непогода – плохо). Хотя не всякому индивидууму в действительности предложенная характеристика подходит, кому-то лучше чувствуется в ненастную, холодную погоду, нежели в солнечный ясный жаркий день. Также сознание благодаря выводам, собственному или перенятому чужому опыту, накапливает информацию, играющую роль при восприятии окружающего пространства. Подсознание воспринимает информацию исходя из внутренних ощущений, оно имеет собственный опыт, отложившийся в перерождениях, генах. Сознание нередко имеет вывод, объяснение, противоречащее ощущениям подсознания. Подсознание доводы, объяснения не воспринимает, оно реагирует на интуитивные сигналы, ощущения, а не на интеллектуальные нравоучения. Сознание наоборот, подвержено давлению, различным выводам, объясняющим, что к чему. Разум поглощает всю принятую информацию как извне, так и снаружи, сортируя её по отсекам, фиксируя в коде, передавая по наследству. Разум общается с внешним и внутренним миром, где реальность завуалирована, так как внесены различные поправки, дополнения благодаря нравоучениям, внушениям, которые нередко отличительны от реального положения для индивидуума. Подсознание черпает информацию не из как таковых нравоучений, логично обоснованных, а из внутренних, нетленного происхождения ощущений, которым не всегда находится внятное объяснение. Подсознание заметнее, яснее реагирует на восприятие, участников состава, прибывших из своих Систем, участвующих в перерождениях, имеющих предков вместе с их накопленным опытом. На сознание воздействует окружающий иллюзорный внешний мир, сбивающий с толку чужеродной программой, но именно благодаря подобному сложившемуся положению возможна необходимая коррекция для перехода в иной уровень, ранг, слой (созревание).
Чужие ошибки
Человек имеет Разум, интерпретирующий, воспринимающий информацию, поступающую как изнутри, так и снаружи, поставляющий топливо, опыт, питающий Хранилище данных. Если ты Человек читаешь предложенный Нами текст, значит, достаточно повзрослел, чтоб самостоятельно принять выбор, не руководствуясь чужими, навязанными нравоучениями. Не бойся ошибочности, она подведёт к осознанию, столь важному качеству, ведущему к усовершенствованию, зрелости. Чужие ошибки, могут дать определённый опыт, но чужие ошибки не гарантированный показатель, что у иного Человека при сходных обстоятельствах произойдет подобная ошибка, влекущая допустим, к неприятности. Так как то, что для одного является, воспринимается как лишение, для другого является показателем пути, ведущего к процветанию.
Допустим, многие ученики в классе получили двойки, не справившись с заданием. Ученики по-разному отреагируют на полученную оценку. Кто-то опечалится, разочаруется и сгоряча сделает вывод, что предмет неинтересен, раз учитель не заметил старания. Иной призадумается и решит исправить оценку, имея цель получить хорошее образование, осознав, что оно пригодится в жизни. Другой ученик, наказанный родителями, исправит оценку, действуя "из-под палки". Вариаций множество, но выбрать, кто насколько прав не принесёт верный вывод, так как рассматривался лишь определенный момент, подверженный переменчивости. Школьник, определивший, что предмет неинтересен, может вскоре изменить мнение, а тот, кто усердно решил заниматься, может вскоре потерять интерес. Личность занимающаяся "из-под палки" однажды может приобрести профессию, действительно приносящую радость, удовольствие, благополучие, но также может случиться и наоборот, индивидуум потеряет интерес к жизни, ощущая подавленность, разочарование, непригодность.
Вывод таков: Чужие ошибки подмечать, исследовать нужно, но не все, а те на которые поступает реакция изнутри. Не обязательно самому больно упасть, удариться, претерпеть лишения, прежде чем разовьется, созреет отзывчивость, милосердие, сострадание, сочувствие. Не обязательно постоянно расплачиваться за принесенный кому-либо ущерб. Можно осознать причину и извиниться, покаяться, договориться, найти компромисс, общаясь если не с личностью, если не с самой личностью, то с её Душой, Разумом, Духом. Иначе однотипный процесс будет долго длиться, с постоянно сопутствующими недоразумениями, разочарованиями.
Прежде необходимо подметить, откуда поступает информация снаружи или изнутри.
Важный момент для коррекции
Снаружи, из внешнего мира, иллюзорной проекции поступает не только вредоносная, губительная, чужеродная информация, но также поступает и много полезной информации, позволяющей вспомнить себя, выполнить миссию (от Покровителей, Учителей, клонов). Случается, входящая программа равна, идентична информации содержащейся внутри (говорят, подсказывают, вставай и иди, тот же предложение поступает и из внутреннего мира (подсознание, интуиция)). Подобное действо не внесёт особо значимые коррекции. Значит, не состоится поправок, исправлений, что уровень, ранг, слой не меняет, усовершенствование, зрелость не происходит, но происходит усиление или ослабление качеств, жизнь идёт своим чередом, подводя к определенным обстоятельствам целям. Поступающие сообщения, на которые ответила реакция, не всегда совпадают с внутренней содержательностью. Влияние разницы всегда преподаёт урок, приносит пользу развивающемуся путнику. Допустим, Человек осознаёт, что так делать нехорошо (благодаря подсказкам, пришедшим снаружи), но изнутри поступает сопротивление, нежелание меняться. Это важный момент для коррекции, ведущий к усовершенствованию, полярная структура ждёт ответ, подведя Человека к центру структуры, трансформатору, откуда возможен переход при обретении нейтральности. Но прежде придётся решить однотипные задачи, находясь под воздействием притяжения, то одной, то противоположной стороны структуры. Баланс не допустит деформацию, уравновесит предпочтение.
Допустим Человек, любитель поспать, поесть, и ничего по дому не делать, находясь под давлением близких людей, однажды сознательно понимает, что подобная жизнь наскучила, решив не подаваться лени, но изнутри поступают сопротивления, не желания менять привычную среду. Так как с одной стороны тянет активность, а с другой пытается перевесить пассивность, то значит, происходит борьба (притяжение, магнетизм, полярность), где окажется перевес, та сторона и победила, цикличность засосала (вскоре противоположная позиция будет лидировать).
Притяжение
Любая позиция случайной быть не может, что-то обязательно подтолкнуло, притяжение полярности всегда воздействует, засасывая в одну из своих сторон. Насколько Человек может быть ленив, пассивен, настолько в противоположном качестве он может быть активен. И так постоянно круговорот будет его кружить в зависимости от характера, качества, кода полярной структуры, матрицы (от бедности к богатству, от уединения к общению, от победы к поражению и вновь наоборот). Не всегда достаточно жизни индивидуума, нередко потомство продолжает начатый, но незавершённый, несозревший процесс. До тех пор пока не произойдет выход из игры, значит переход в иную структуру.
Если Человек хочет внести кардинальные поправки, ведущие к усовершенствованию, а не в суетность повторяющихся событий, на которые влияет цикличность, то не нужно бороться с притяжением (ни с ленью, ни с активностью, необходимо одновременно принять оба варианта (не споря с ленью, не сопротивляясь активности)).
Часто у дремлющего индивидуума, пребывающего в забытьи, встречается вариант, когда сам он не знает, чего желает, значит, за него это делает кто-то, постепенно превращая индивидуума в жертву, в подпитку. Эти моменты Мы далее к рассмотрению не предлагаем, подразумевая, что Человек принял важность самостоятельной осознанности, которая является противоположностью ошибочности. Значит, ошибки не стоит обходить стороной, ни к чему их бояться, необходимо самостоятельно с ними справляться, не перекидывая решение проблем на других людей.
Человек контактирует с внешним и внутренним миром, интерпретация, восприятие окружающего пространства насыщает Разум информацией, топливом. Не нужно бояться собственных ошибок, их необходимо решать, что рано или поздно подведёт к осознанности, значит, покажется путь, ведущий к усовершенствованию, важно суметь вовремя нейтрализовать притяжение, дабы сделать переход.
Если Человек будет решать чужие ошибки, воспринимая чужую навязанную информацию, не соответствующую личному коду, то он начнёт деградировать, потянув за собою потомство.