Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 45 Девятимерное пространство

Нетленные Клоны

Первородный человек изначально отражал или мужское или женское начало,
(Ева управляла персонажем игры – женщиной, Адам – мужчиной)
(Мама покровительствует, вступает в контакт с мужским началом, Всевидящее Око с началом женским).
Первозданный персонаж – человек по отношению к современному человеку
относится к нетленному началу,
Потому что ещё не успел нагромоздить себя грузностью насылаемой Искусителем.
Нетленное начало закрепило изначальный пол (мужской или женский)
Данная информация навсегда сохраняет в Подсознании память о первозданном поле.
Человек многократно перерождается, переселяется, принимая разный облик.

Индивидуальный состав заполняет человека
(Тело, Дух, Душа, Разум, Оболочка, Силы, Мощь, иные данные).
Адам и Ева имеют отражение не в единственном экземпляре, но их множество
(целостность разделена на фрагменты (они клонированы), размещённые в различных местах, измерениях, временах, которые при определённых развивающихся обстоятельствах однажды объединяться).
Каждый объект состава клонирован, размножен и попадает в игру,
При завершении раунда игры изначально идентичные, неотличимые клоны обретают индивидуальность, определенную отличительность
(ученики (условимся клоны) у одного учителя по-разному развиваются)
(семена тыквы (клоны) при различных условиях выращивания обретут индивидуальность).

Клонирование позволяет облегчить, ускорить прохождение уровней игры,
Обретая благодаря многообразию иллюзорных источников ценный опыт,
Поэтому человек способен почувствовать, что он не один, но его множество,
Что он был в прошлом в ином воплощении, и в будущем примет другой облик.
Более того
Человек способен ощутить, что он есть где-то ещё и нуждается в поддержке,
Или же напротив, помогает сам себе, находясь в ином измерении.

Когда человек рассуждает сам с собой (задействовав объекты состава),
В этот момент с ним вступают в беседу многие обитатели мироздания,
И в первую очередь «близнецы» клоны, обитающие в иных мерах,
Таким образом, клоны (Я обитающие в иной мере) оказывают друг другу поддержку
С целью усиления мощи, ресурсов для выживания,
Для успешного участия игры с Лукавым,
Для того чтобы в конечном исходе обретя зрелость, объединившись отыскать выход из игры.

Один в поле не воин, но если и воин,
То слишком сложным окажется борьба, сопротивление натиску врагов,
Поэтому клоны заинтересованы сохранять своё количество,
При необходимости временно подменять,
В конечном исходе зрелые обретшие опыт клоны, вернутся в своих прародителей
(клон с женским началом в Еву, клон с мужским началом в Адама),
После чего Адам и Ева, перевоплотившись в усовершенствованный Агрегат,
Перейдут на иной высший уровень и заново путь начнут.

Подсознание человека напрямую связано с прародителем или с Адамом или с Евой,
А также оно входит в контакт с идентичными своему началу клонами.
Лукавый ввёл в игру свои правила,
Отразив нетленное Подсознание тленным Сознанием.
Что дозволяет ему входить в контакт с персонажем игры человеком через Сознание.
Как в шахматной, иной интеллектуальной игре существуют последовательные ходы, подводящие определённым образом к итогу,
Так и в игре с Лукавым также последовательно учитывая уровень, принимаются решения.
На его бренный иллюзорный тленный ход,
Ева и Адам с помощью Мамы и Всевидящего Ока и иных
Выдвигают нетленные вариации и так бесконечно.
Суть игры не в победе или проигрыше, что слишком упрощенно
Но в бесконечной возможности при её завершении начинать игру сначала (цикл),
Поэтому клоны востребованы.

Если Подсознание помнит о перевоплощениях,
Контактирует с клонами, перемещаясь во времени, не ограничиваясь расстоянием,
То Сознание, находясь под тленным игом затуманивает, блокирует нетленную память,
К тому же тленное, бренное, временное тело и иллюзорное окружение,
Удерживает Подсознание в определенных неестественных для него рамках,
Принуждая, призывая гармонировать, договариваться с Сознанием.

Твоё человек восприятие,
Скорее всего, клон рассматривает как размноженные копии,
Но это не так.
Искусный иллюзионист – Лукавый сделал свой ход
И клоны, подразумевающие идентичность,
Нагромоздил, увесил меняющимися, динамичными тленными данными,
Разбросав фрагменты, расчленив целостность
(допустим, человек погиб упав со скалы, скала вбирает в себя часть, фрагмент нетленного клона, клон однажды при перерождении примет новый облик и фрагмент, размещенный в скале, привлечет, зазовёт клон для того чтобы передать информацию при возвращении домой, в нетленный клон)
(поэтому иногда человек находясь в незнакомом месте, смутно вспоминает, ощущает присутствие чего-то родного (части, фрагмента)).

Как сказывалось, малое ядро объекта содержит информацию о целостности,
Но информация завуалирована, заблокирована, зашифрована.
Подсознание помнит нетленную информацию
И тянется к родному, к клонам, к фрагментам,
Которые могут быть вмещены где угодно.
Так как Искуситель хитроумный игрок,
То ему не составило труда клоны расчленить
И разместить по площади игрового поля.
Подсознание отключает размышление и определяет
Притянуть, принять, вобрать энергии излучаемые объектом как родные
(Ева активна, она знает, как иллюзия скрывает реалию и готова наполниться искомыми данными, собрав фрагменты расщепленных двух противоположных клонов)
Или отторгнуть, проигнорировать влияние чужеродного объекта
(активен Адам, он твердо знает, где своё, а где чужое (где клон с мужским, а где с женским началом) и способен избавиться от грузных данных, помогая тем самым Еве возвращать искомые фрагменты).
Но Сознание сбиваемое Искусителем создает помехи Подсознанию
Сопротивляясь в возвращении искомых данных,
Углубляясь в развитие иллюзорных обретений, задерживаясь в игре.

Нетленные противоположные Клоны, о которых ведется речь подвергшихся расщеплениям,
Важно вернуть в целостность, восстановить первозданную плоть, отражение Адама или Евы.
После чего возможен осознанный выход из игры.
Ты человек должен помнить понимать,
Что твои одухотворённые объекты состава и есть часть Адама или Евы,
Иллюзорная атрибутика – принадлежность Лукавого.
Борясь за сохранность, приумножение иллюзии, ты оказываешь услугу Лукавому
(физические, материальные, меркантильные, бренные, грузные обретения).
Помогая функционировать одухотворённым объектам состава
Ты восстанавливаешь контакт с самим собой (Адам или Ева)
(нравственно – духовные, немерные, нетленные обретения, вспоминания, осознанные высвобождение от грузности).
Клон это иллюзия не в нём таится суть, но суть обитает в обретении зрелого опыта.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru