Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 45 Девятимерное пространство

Клоны, клонирование

Женское и мужское начало

Небесные Родители создали совместный проект, дитя - Реалию, выполняющую различные действа. Одно из действ - Агрегат (первозданный человек). Реалия засыпает (Ева, вход в игру (царство живых), рождение, незрелость). И, просыпается (Адам, выход из игры, переход в царство Мёртвых, зрелость). А также вдыхает - выдыхает, принимает - освобождает материи и далее.

Первородный Человек изначально отражал или женское начало (Ева, незрелость, левша). Или мужское начало (Адам, зрелость, правша), без присутствия смешанных примесей (как мужественная женщина). Ева управляла персонажем игры, собственным отражением – левшой. (Небесная Мама питает женскими материями дитя (способность лавировать в иллюзорной проекции), но Небесный Отец указывает на наиболее упрощённый, выигрышный путь, туннель, опекая, балуя незрелую женственную, обаятельную дочь). Адам управлял отражением - правшёй. (Всевидящее Око, Отец насыщает зрелого уверенного, решительного сына мужественностью, прозорливостью (способность видеть истину, суть), Небесная Мама демонстрирует многообразие иллюзорных вариаций, развивая смекалку, подталкивая делать вывод, решать задачи). Когда дочь (левша) занимается творчеством, тогда присоединяется мужское начало, одухотворяя проекты. Когда сын (правша) планирует, создаёт программы, плоды, тогда женское начало вносит свою лепту, помогая создавать совместные проекты. Проекты одухотворяются, значит, оживают, развиваются, созревают, усовершенствуются.

Клонирование

Первозданный персонаж – Человек, по отношению к современному индивидууму относится к нетленному началу, потому что ещё не успел нагромоздить себя чужеродными программами, насылаемыми Иллюзионистом. Нетленное начало закрепило в памяти, в Подсознании изначальный пол (левша - правша) (Ева или Адам). Человек многократно перерождается, переселяется, принимая разный физический облик, подвергая изменению тленный пол (женщина - мужчина, может меняться физический образ).

Человек состоит из участников состава, дублёров - партнёров, у которых рождается совместный плод. Отражение, расположенное в иллюзорной проекции передаёт ценные подсказки, воздействующие на пробуждение памяти. (Разуму оказывает поддержку Мощь, совместное детище - Мысли, отражение Огонь). (Дух - Силы - Эмоции - Воздух). (Душа - Заряд - Чувства - Вода). (Тело - Ресурсы - Ощущения - Твердь). (Оболочка, делит внутренний и внешний мир - Нейтральность - Межа).

Адам и Ева имеют отражение не в единственном экземпляре, но их множество. (Целостность разделена на фрагменты (они клонированы), размещённые в различных местах, измерениях, временах, которые при определённых развивающихся обстоятельствах однажды объединяться). Каждый участник состава, проникший в игру, клонирован, размножен, претерпел модифицирование. Изначально идентичные, неотличимые клоны, развиваясь при разных условиях, участвуя в слоях, циклах, перерождениях, постепенно приобретают индивидуальность, некую отличительность. (Индивидуум, сталкиваясь с поучительными, судьбоносными уроками, преподносящими суть, истину, по-разному себя ведёт, постепенно созревая, меняя мировоззрение).

Клонирование позволяет облегчить, ускорить прохождение уровней игры, приобретая ценный опыт, благодаря многообразию иллюзорных поучительных источников, влияющих на развитие. Человек способен почувствовать, что он не один, но его множество, что он был в прошлом ином воплощении, и в будущем перерождении примет другой облик. Более того Человек способен ощутить, что он есть где-то ещё и нуждается в поддержке, или же напротив, помогает сам себе, находясь в ином измерении.

Поддержка

Когда индивидуум рассуждает, общается сам с собой (задействовав участников состава, общение с "Я"), в этот момент с ним вступают в беседу многие обитатели мироздания. И в первую очередь "близнецы", клоны, обитающие в иных мерах, мирах, инстанциях. Таким образом, клоны, имеющие разное состояние зрелости, оказывают друг другу поддержку, обмениваясь через туннели, топливом, опытом. Качественное топливо необходимо для успешного участия игры с Иллюзионистом, для того чтобы в конечном исходе, обретя зрелость, объединившись, отыскать выход из игры.

Один в поле не воин. Но если и воин, то слишком сложным окажется борьба, сопротивление натиску врагов. Поэтому поддержка важна, клоны заинтересованы сохранять своё количество, при необходимости временно подменять друг друга. В конечном исходе зрелые, приобретшие опыт мужские и женские клоны, вернутся в первозданность. После чего Ева и Адам, перевоплотившись в усовершенствованный Агрегат, перейдут на иной высший уровень, ранг. (Реалия продолжит приобретать, усовершенствовать опыт).

Подсознание и Сознание

Реалия, дитя Небесных Родителей, получающая опыт - дышит, погружается в сон (Ева, контакт с иллюзией). И просыпается, бодрствует (Адам, контакт с Создателем). Подсознание Человека (внутренний мир общается с нетленными Небожителями), крепится туннелем с нетленными прародителями. (Всевидящее Око, Адам и Небесная Мама, Ева). Также Подсознание, входит в контакт с идентичными своему началу клонами. Лукавый ввёл в игру свои правила, отразив нетленное Подсознание тленным Сознанием, через которое входит в контакт. Как в шахматной, иной интеллектуальной игре существуют последовательные ходы, подводящие определённым образом к итогу, так и в игре с Иллюзионистом, также последовательно, учитывая уровень, ранг (состояние зрелости) принимаются решения. На его бренный иллюзорный тленный ход, Ева и Адам с помощью Мамы и Всевидящего Ока и иных Небожителей, выдвигают нетленные вариации и так бесконечно. Суть игры не в победе или проигрыше, что слишком упрощенно, но в бесконечной возможности при её завершении начинать игру сначала (цикл, влияние полярности), поэтому клоны востребованы.

Подсознание помнит о перевоплощениях, клонировании, контактирует нетленным способом с клонами, перемещаясь во времени, не ограничиваясь расстоянием.
Сознание, находясь под тленным игом Иллюзиониста, затуманивает, блокирует нетленную память. К тому же тленное, бренное, временное тело и иллюзорное окружение, удерживает Подсознание в определённых неестественных для него рамках, принуждая, призывая гармонировать, сотрудничать, договариваться с Сознанием.

Фрагменты

Восприятие Человека, скорее всего, рассматривает клон, как размноженные копии, но это не так. Искусный иллюзионист – Лукавый сделал свой ход. Клонов, подразумевающих идентичность, Иллюзионист нагромоздил, увесил меняющимися, динамичными сюжетами, программами, разбросав фрагменты по мирам, расчленив целостность. (Сформировались фрагменты, оставленные клонами, между которыми происходят общения). Допустим, путник, допустив ошибку, погиб, упав со скалы. И явно отреагировал на происшествие, значит, скала отторгла, отвергла, матрицу. Событие отпечаталось, зафиксировалось в памяти скалы и в памяти путника, который вскоре примет участие в перерождении. У путника и у скалы есть клоны (общительные фрагменты), между которыми происходят общения на нетленном уровне. Значимое задание, поставленное перед клонами - помогать друг другу решать задачи, исправлять ошибки, отправляя опыт в Хранилище, ядро целостности. Однотипная ситуация будет происходить с клонами до тех пор, пока задача не решится (приобретение зрелости, нейтральности). Поэтому, иногда личность, находясь в незнакомом месте, смутно вспоминает, ощущает присутствие чего-то родного, осознавая значимость выполнения миссии.

Малое ядро матрицы содержит информацию о целостности, так как туннель крепит фрагмент с ядром целостности. Но информация завуалирована, заблокирована, зашифрована (портал необходимо суметь раскрыть, очистить, подобрать ключ). Подсознание помнит нетленную информацию и тянется к родственности, клонам, фрагментам целостности, которые могут быть вмещены где угодно. Так как Искуситель хитроумный игрок, то ему не составило труда клоны расчленить, изменить образ до неузнаваемости, и разместить по площади игрового поля. Подсознание отключает размышление и определяет притянуть, принять, вобрать родные энергии, излучаемые объектом или отторгнуть, проигнорировать внедрение чужеродности. Но Сознание, сбиваемое Искусителем, создает помехи Подсознанию, сопротивляясь в возвращении искомых расщеплённых нетленных половин, углубляясь в развитие иллюзорных материальных приобретений, задерживаясь в игре.

Женским и мужским клонам, подвергшимся расщеплению, членению, важно вспомнить первозданную плоть (левша - правша), являющуюся отражением Евы или Адама. После чего возможен осознанный выход из игры. Ты Человек должен вспомнить, понимать, что одухотворённые участники состава и есть часть Адама или Евы, а иллюзорная атрибутика – принадлежность Лукавого. Борясь за сохранность, приумножение иллюзии, ты оказываешь услугу Лукавому. (Физические, материальные, меркантильные, бренные, грузные приобретения). Помогая функционировать одухотворённым членам состава, ты восстанавливаешь контакт с самим собой (Адам или Ева). (Нравственно – духовные, нетленные ценности, вспоминания, осознанные высвобождение от грузности).

Клон это иллюзия не в нём таится суть, но суть обитает в приобретении зрелого опыта.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Li Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание'

Flag Counter