Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 73 Уравновесить силы магнетизма

Задача для Адама

Отражение, Ева

Начало пути (1234) олицетворяет шествующего Адама, но впавшего в забытьё, временно принявшего на себя образ Евы, будучи проникнутым из статики в иллюзорную проекцию, в динамику (Реалия засыпает). В середине пути (влияние Пятимерного измерения), происходит смена полярности (переосмысление ценностей, материальные потребности, меняются на интерес к духовным, неземного нетленного качества благам). В завершении пути (6789) Адам выходит из забытья, вспоминает, откуда и зачем он прибыл. (Способность делать вывод, ценное топливо для созревающего Опыта (завуалированная Суть (Ева, отражение Адама) - разгадана, раскрыта Адамом)).

Задача Адама (статика, Код, частица Создателя) принявшего на себя образ Евы (динамика, Плоть, иллюзорные игры, плоды, творчество Создателя), будучи отражением Истины, вымыслом, проникнув в тленную проекцию, приобрести ценный для Системы опыт, благодаря исследованию примеров содержащихся в иллюзорности. (Ева играет разные роли, а также контактирует с различными Образами, и информирует при помощи завуалированной Сути Адама, Истину). (Важно не только узнать, вспомнить, видеть Правду (реакция разбужена), необходимо сделать индивидуальный вывод, раскрыть завесу, понять, осмыслить почему, для чего дарован, сыгран ценный урок).

Пробуждение памяти

Заведомо, Высшими Умами, пославшими в игру свою частицу, претерпевшую модифицирование, было условлено дозволить впасть Отражению в забывчивость, заблокировав память, которую необходимо будет разблокировать. На пробуждение памяти отводится жизненный срок и при необходимости следующие воплощения. На то оно и Отражение (контакт с внешним миром, поучительные игры в Мироздании), чтобы засыпающая и просыпающаяся Реалия, дитя Небесных Родителей, живущая вне Мироздания, видела, изучала во Сне себя (для Человека царство Живых) и при Бодрствовании (для Человека царство Мертвых) делала вывод, осознанно подготавливаясь вновь к погружению в Сон. (Реакция внутреннего мира, интерпретация событий, перевод с тленного языка на нетленный, неземной лад). Игра рассчитана на то, чтобы, однажды созрев, Отражение (создание) превратилось в одухотворенный образ, осознано породив собственное Отражение, делённое на фрагменты. (Создание станет Создателем, внутри которого разместится Мироздание и другие вариации (как мысль (планы), чувство (желания), эмоция (борьба за успешное стечение))). Участвующая в играх Реалия повысит собственный Ранг (звание), обретя способность свершить переход из неизменной статики, в иную Систему, где модификации, обмен энергиями при контактах возможен.

Человек соткан по подобию Создателя, но в значительно уменьшенном, ослабленном качестве (причина фрагментарность, расщепление, клонирование, расселение по мирам), поэтому всевозможные процессы, осуществляемые в Мироздании, открыты и для пробудившегося Человека, вспомнившего о Силе Единения, о выходце из Целостности.

Код и Плоть

При столкновении противоположных энергий, тленности и нетленности происходит соитие, зачинается и рождается совместный Сгусток, плод, детище. В зависимости от Ранга (звание), Уровня (состояние зрелости) детище унаследует код от Родителей. (У Небожителей рождаются небожители; у земных родителей - земные дети; у животных - животные; у учителей - ученики, последователи). Рождение Дитя сообщает о появлении новой, свежей дышащей, пульсирующей (обмен энергиями) Плоти, которая всегда имеет жизненный срок, попадая под влияние магнетизма, умеет созревать и увядать, оставляя после себя потомство, последователей или врагов, жаждущих разрушения, уничтожения Плода.

Нет для Создателя смысла, создавать без значимой причины Плоть, являющуюся частицей Мироздания. Значимой причиной для Создателя, создавшего Игры, сотворившего Мироздание (и иные проекты) является подселение бессмертного Кода, не являющегося членом Мироздания, но являющегося частицей Создателя, в бренную Плоть. (Костюм (Плоть) выделяется для Актера (Код) играющего Роль (миссия, задача, предназначение, выделенное для Создания), заданную Сценаристом (Создатель)).

Человеку, жаждущему вспомнить себя, Реалию, необходимо усвоить основу вариаций переходов (задача, путь Адама), учитывая, что уравновешенность – задуманная, закономерная проекция. Переходы, перемещения, путешествия по иным Мирам, возможно, совершать только через портал, из которого исходит Столп, из центра полярной структуры, с обязательным условием - умение осознано уравновешивать влияние, как материального, земного мира. (Жизненный срок, рождение, доминируют потребности Плоти (динамика не способна насытиться), играет Ева, переменчивость, завуалированную Суть можно интерпретировать по-разному (индивидуально)). Так же важно уравновесить влияние нематериального, нетленного мира. (Уход из бренного мира, доминирует память о Коде, обитающем в зоне неоспоримого нетленного комфорта (статика не нуждается в переменах), играет Адам (истина, правда, неизменная позиция "как есть")).

Полярность

две полярные структуры вечность и бесконечность созревание Представим - родился Плод, значит, появилось на Свет дышащее, пульсирующее Ядро. Размещаем мысленно Ядро (Человека) в центр символа "Крест", посередине вертикальной линии (черно - белая восьмерка, фигура Полярность, Равновесие, женское и мужское начало) и горизонтальной линии (два круга - яркий и бледный). Человечек показывает, что у него с правой, мужской стороны располагается контакт с внутренним миром. (Выводы, раскрытие завесы, интерпретации сообщений, передаваемых при помощи завуалированной Сути). С противоположной левой стороны, происходит контакт с миром внешним, участие в поучительных сюжетах, воздействующих на реакцию. (Знакомство, столкновение с истиной, правдой (задача для Адама) не оставит путника безразличным, побуждая выявить для себя в сказании смысл (задача для Евы, информировать путника пользуясь иллюзорными сюжетами, уроками)). Можно взращивать обиду, разочарование, столкнувшись с не благими действами, исходящими от близких людей, таким образом, усиливая воздействие Урока (Судьба предоставит повторяющиеся, однотипные события). Но также можно намеренно сделать остановку, и в спокойном, уравновешенном состоянии постараться интерпретировать, раскрыть завуалированную Суть, понимая, что Актер (событие) играет поучительную Роль, побуждая Зрителя делать вывод. Актер (проект, событие, объект) может быть один, но каждому участнику (Коду) задано сделать индивидуальный вывод, по-своему решить задачу.

Фигура Равновесие (черно - белая восьмерка), влияет на смену полярности. Для того, чтобы перемещаться через порталы по Столпу, Человеку важно осознанно сохранять равновесие, баланс, спокойствие, не реагировать на влияние материального или духовного мира. Обычно Человек теряет равновесие, выбирая путь или удовлетворения материальных, физических, земных потребностей (перемещение по бледному кругу). Или выбирает путь нетленных, нематериальных, духовного качества ценностей (перемещение по яркому кругу). Магнитное поле, Норматив, не позволит Плоти, отойти на отдаленное расстояние, оно (притяжение - отторжение, вдох - выдох) создаст условия, которые вернут путника на место. Иначе Плоть потеряет жизнеспособность, Коду придётся покинуть Плоть, выйти из Игры, ожидая другое воплощение, Тело.

Допустим, Человек пошёл в сторону Отражения (бледный круг), проходя через 1234 ячейку (влияние женского начала, ядро впитывает энергии; развитие, созревание). (Болезнь почти одолела; поучительная обида "задушила"; материальный достаток не расходуется, переполняет хранилище). В пятой ячейке (влияние Пятимерного измерения), путник предстанет перед выбором. Или не продолжать путь, поставить точку "заморозить решение задачи", покинув игру. (Победила болезнь; разочарование зафиксировалось, внедрилось в Код; достаток начал взращивать скупость, жестокость, которая вскоре поглотит личность). Или, прислушавшись к зову, исходящему от зрелости (6789) произойдет поворот, возвращение к нормативу (болезнь побеждена; обида отпущена; достаток расходуется). Судьба не будет спокойно созерцать, на то, как Человек углубляется в приобретение, усиление (1234), или излучение, освобождение (6789) от материальных потребностей, бытовых проблем. Полярная структура, имея противоположное воздействие (духовные ценности), будет влиять на внутренний мир, сталкивая с поучительными ситуациями, будоражащими нематериальные ценности, постепенно взращивая неземные интересы, напоминая о значимости нетленности. Также и наоборот, если Человек предпочтёт нематериальный путь, то физические, земные нужды, его всё равно притянут (ученики, получающие духовные знания, отказавшись от физических благ, имеют потребности в пище, одежде, защите от нападения). Тот, кто своевременно удерживает баланс, дорожит как земными, так и неземными благами, в равной степени, по справедливости получает и отдает, тот не будет подвергаться тяжелым, обременительным испытаниям, так как надобности в возвращении равновесия нет.

Полярность, олицетворяя женское и мужское начало, тленные и нетленные энергии, вход и выход, Еву и Адама, Реалию и Отражение, порождает Образ, отправляя его по уготованному пути, ведущему к приобретению опыта. Образ неоднократно переместится, переродится, свершит переходы, до тех пор, пока не приобретёт зрелость, мудрость, осознанно уравновесив стороны структуры. Количество сторон (лепестков) зависит от принадлежности к мере, от выбранного Образом Уровня развития. Партнеры Задача, цель, путь Адама, Человека, Кода, вместившегося в Плоть, предусматривает две основные вариации. Или жертвенность (женское начало). (Ядро нуждается в пополнении топлива (ученик, нужда в защите, потребитель), интерес к жизни, к материальным благам). Или доминирование (мужское начало). (Ядро излучает топливо (учитель, защита, благотворительность), интерес к неземному, духовному просветлению). Однажды будут отыграны и роли жертвы (Плоть), участника Мироздания и роли хищника (Код), осуществляющего проекты, спрограммированные за пределами Мироздания. Наполнившись опытом, Человек догадается уравновесить влияние притяжения полярности и осознанно откажется от "отработанных" пройденных игр, более не приносящих пользы развитию, выбрав иной путь, который возможен через переход по Столпу.

Истина

Значимая задача, заданная для Небожителя Адама, сталкивать Человека с Истиной, с Правдой, учиться принимать неизменность позиции и, воспользовавшись Разумом, Чувствами, Эмоциями, Ощущениями решать, что с этой неизменностью делать, как далее быть. Ева, будучи Отражением Адама, Человеку, столкнувшемуся с Правдой, посылает сообщения, подсказки на разных языках, через разных актеров, побуждая сделать вывод, разгадать завуалированную Суть, которая уютно располагается в Истине. Не всякий индивидуум готов смиряться с не желаемыми факторами (от молодой мамочки уходит муж к другой женщине, отказываясь от поддержки). Небесный Папа помогает Детям (Адаму и Еве) справляться с Миссией, информируя Человека через Подсознание, Сны, через внутренний мир (интуитивный выбор, желание, подсказки, исходящие от неземных обитателей). Небесная Мама, используя сюжеты, актеров присутствующих в Мироздании, во внешнем мире, показывает Человеку многообразные пути, ходы, зная о тупике, но попуская ошибочности в выборе, таким образом, проверяя на состояние зрелости.

Истина не идеальна, не совершенна, не абсолютна, поэтому для своего развития и была послана в иллюзорную проекцию, подучиться нечто важному, чего нет в статике, в нетленности. Это объять одновременно обе проекции нетленной и тленной содержательности. Знаки полезны для исследования своего уровня развития, пути. Но так как Человек не единожды менял образы, рождался и мужчиной и женщиной, и предпочитающим статику и динамику, и Человеком и иным персонажем, то достаточно объять единение, разместившись в центре структуры, уравновесив влияние полярности, во второстепенную позицию поставив содержательность знаков. Иначе путь будет долог (до тех пор, пока нейтральность не воцарится).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter