Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Клонирование и членение, расщепление

Персонаж игры

Реалия, являясь плодом Небесной Мамы и Всевидящего Ока, с целью получения ценного опыта, отправила в иллюзорную проекцию Человека, претерпевшего модифицирование, адаптированного, приспособленного к игре с Искусителем, к участию в вымышленных процессах. Действа проходят во время сна Реалии (Человек, участник игры, попадает в царство живых). Реалия не постоянно спит, но засыпает (Ева) (левша, незрелость, рождение, вход в игру). А также просыпается (Адам) (правша, зрелость, смерть, выход из игры).

Человек - поучительный для Реалии персонаж игры, отражение Адама (нетленный, неизменный пол правша) или Евы (левша) был подвержен клонированию. (Множество сходных программ, копий, клонов были внедрены на территории игрового поля, пространства, учитывая и временную разницу (кто-то раньше проник в игру, кто-то позже)). Лукавый искусный Иллюзионист, он мастерски изменил облик сходных, родных клонов до неузнаваемости. Суть (память) в ядре тронуть не посмел, нет у него таких полномочий, но завуалировал. Благодаря вторжению чужеродных программ, Человек впал в забытьё. Столкнувшись с Истиной, Сутью из-за беспамятства путнику сложно вспомнить себя, разглядеть, прочитать, впитать сообщение, передаваемое Реалией. Одухотворенные, нетленные участники состава, временно собравшись в тленном, перерождающемся Теле, имеют идентичный, сходный с Клонами код, задачу, программу. Но индивидуальные тленного качества коды по-разному подведут личность к итогу, к выполнению сходной миссии, к решению задачи. (В одной тыкве созревает много семян – идентичные клоны, Лукавый вносит в их код отличия (семена индивидуальны - длина, полнота отличаются), при этом сохраняя Суть (из семени тыквы - вырастет тыква)).

Противоположные половины

Кроме клонирования, Человек, начиная путь из первозданности, претерпел множество различных коррекций. Членение, расщепление на противоположные половины, поделило Человека на физический, тленный, меняющийся при перерождении пол (тело), на женщину и мужчину. Как левше, так и правше заданы задачи, миссия, учитывая, что созревание опыта требует участие в сходных вариациях, решённых различными путями. Вначале пути, при решении задач, при выполнении миссии путнику дозволено допускать ошибочность, в завершении пути, при приобретении зрелости ошибочность недопустима. Женщине задано начинать Миссию. Мужчине задано дать ответ, решить задачу, выполнить миссию. Важно не конфликтовать с выделенным полом, как тленного, так и нетленного качества, выполняя миссию, получая поддержку от Покровителей. Конфликт, непринятие пола, не выполнение условий заданных женскому или мужскому началу усиливает деформацию матрицы, отдаляя контакт с Небесными Родителями, Покровителями. (Мужеподобная женщина; левша, ведущая себя как правша).

Членение, расщепление вынуждает противоположные половины воссоединяться, клонирование передаёт значимые подсказки родственным матрицам, невзирая на расстояние, и временные барьеры. Мужчина ищет женщину, партнёршу и наоборот. Разум ищет путь, ведущий к пробуждению памяти. Душа, помня о Системе, ищет наиболее комфортную, гармоничную среду. Люди участвуют в различных поучительных сюжетах, решают задачи по-разному, делясь друг с другом своими навыками, выбором. Реакция на событие сообщает об общении клонов, которые через поучительную ситуацию, через оставленные фрагменты передают информацию (как письмо). Отсутствие реакции сообщает о встрече с неродными, чужеродными клонами или время решения задачи ещё не наступило.

Целостность

Благодаря клонированию (программа содержит идентичность, сходство) родственные души обнаруживают нечто общее, родное, близкое, понятное. Клонирование упрощает поиск половин претерпевших членение, расщепление. Достаточно одному Клону успешно выполнить задание, как остальные Клоны автоматически скопируют, перенимают опыт, перемещающийся по туннелям с мгновенной скоростью. (Внезапно случайно посетила гениальная мысль, идея; без явного на то основания нашёлся ответ, выход; счастливый случай привлёк успех). Но также если один Клон совершит серьёзную ошибку, то и на остальных Клонах отразится, скажется ответственность за проступок "сородича". (Можно вообразить предмет отражающийся множеством зеркал, расположенных особым образом (как калейдоскоп), подменив предмет (опыт, действо), изменится и отражение). (Не случайно Человек меняется, озаряется, впадает в уныние иногда без видимых на то причин (клон делится новоприобретенной программой)).

Расщеплённая половина, являясь фрагментом целостности, ищет противоположного партнёра. На поиски уходит время, затрачивается топливо. Целостность (ядро матрицы) способна порождать, размножать клонов (плоды, детища), для того чтобы проще было выполнить миссию, своевременно восстанавливая растраты. (Воин порождает потомков – сыновей, учеников, которые однажды подменят отца; интеллектуальный деятель плодит свои труды, вмещая знания в заинтересованных последователей; духовный наставник учит учеников, передавая опыт).

Целостность, ядро матрицы, претерпев расщепление, членение имеет задачу - соединять противоположные половины, фрагменты, создающие совместные проекты питающие трансформатор, ядро. (Между рождением и смертью существует промежуток - жизненный срок, участвуя в поучительных сюжетах, путник приобретает опыт, поставляет топливо ядру, Создателю проекта). (Сознание и Подсознание осведомляет Разум, контактирующий с Хранилищем данных). (Левша и Правша по-разному, выполняя задачи, информируют Реалию). Задача, поставленная перед Клонами - как можно скорее приобрести зрелый опыт, внедрив его в ядро матрицы, позволив созревшей Целостности, совершить переход в иную проекцию. Реалий, детей у Небесных Родителей много, перед каждым чадом поставлена персональная задача. Люди, являясь отражениями разных Реалий, информируют свои Инстанции, поэтому существуют клоны, принадлежащие различным Системам, оттого ценности и задачи у всех разные, но сходство сообщает о принадлежности к родственности.

Сгустки

Человек не только имеет клонов, свои копии, но и сам постоянно что-то копирует, размножает программы, питая, оживляя сотканный Сгусток. (Мыслитель написал текст (создал проект, сгусток), его скопировал, размножил, привлекая наибольшее количество философствующих читателей, излучающих интеллектуального качества топливо, питающее Сгусток). (Певец спел песню, которую слушатели стали заразительно напевать). Иллюзионист, с удовольствием удерживает в игре новорожденные Сгустки тленного качества, привлекая внимание прохожих, соблазняя заразиться программой. Таким образом, фрагмент, оставленный клоном, запечатлевается в ядрах, принадлежащих, как родственным, так и чужеродным матрицам.

Человек в себе содержит множество фрагментов, сообщений, программ, оставленных чужеродными клонами. Жизненный срок позволяет, призывает чужое сообщение, ценность, утяжеляющую бремя, передать, вернуть адресату, что сделать непросто (отыскал и передал). Важно не только отыскать хозяина и передать ему ценность, питающую Сгусток, но также, необходимо чтобы хозяин вспомнил, признал, принял передаваемую ценность. (Когда Человек теряет память, он собственного ребёнка, свои предпочтения может не признать, потребуется время, обстоятельства пробуждающие память). (Не всякий путник из жизненного урока изымает опыт, делает выводы). (Человек, старается что-то важное донести, но его не слышат, не принимают наставления).

Фрагмент, оставленный клоном статичен (письмо, текст), но благодаря иллюзорным перевоплощениям, он принимает на себя динамичные функции, перемещающие событие по туннелям. (Машина статична, но благодаря работе двигателя, движению колес, она способна менять местоположение (иллюзия активирует динамику, способную повлиять на смену позиций, перемещающих статичный объект в иллюзорном пространстве)).

Решить задачу

Инстанции, Высшие Умы, расположенные вне иллюзорной проекции намеренно использовали членение, расщепление. Нетленность близка с Реалией, внутренним миром, Подсознанием. Тленность близка с Иллюзионистом, внешним миром, Сознанием. Внутренний мир подскажет, укажет на путь, ведущий к искомой нетленного качества половине, спрятанной в иллюзорном образе. Отыскав свою, родную, но не чужую противоположную половину, в зависимости от её характеристики усиливается функциональность ядра, появляется способность к созданию плодов тленного и нетленного качества. (Интеллектуальные, духовные, эмоциональные плоды, материальные ценности).

Искуситель, размещает, прячет фрагменты, оставленные клонами в своей игре, в пространстве, внутри туннели. Сознание, вступая в контакт с внешним миром, разыскивает сообщения оставленные клонами, воздействующими на реакцию. Подсознание определяет, отличает родственные программы (реакция есть) от чужеродных вариаций (реакции нет).

Фрагменты, оставленные клонами, Человек порождает, находясь в иллюзорной игре, в момент не решения определённых задач, передавая задачу, как эстафетную палочку последователям. Давая им поручение завершить начатое событие - войдя в игру найти из неё выход. Но иллюзия не способна за путника что-либо решить, поэтому только сам индивидуум, однажды переродившись и вернувшись в игру должен отыскать адресованное себе сообщение, и выполнить задание, незаконченное собой в прошлом воплощении или нерешенное клоном.

Кто слишком переусердствует в сочувствии, участвуя в перевоспитании людей, принимая близко к сердцу происходящие вариации, тот нагромождает себя чужеродными фрагментами, ощущая себя грузным, нагроможденным, утяжеленным, обречённым, жертвенным. Осознанно освободившись от программы, оставленной чужим клоном, появляется ощущение лёгкости, так как взамен возвращается собственный, искомый фрагмент.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter