Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством

Влияние года на развитие индивидуума

Первое число кода

Код, излучение (допустим, жизненный срок) состоит из спиралевидного, конусообразного туннеля. Каждая спираль, цикл содержит девять последовательно идущих чисел, лет.

Первое число кода является входом, началом, его цель стимулировать, "подталкивать" путника. (Направление пути - откуда (пункт отбытия, отправления)). (Незрелость, тленность, женское начало, динамичность, второстепенность, рождение, вход, отражение). (Ева демонстрирует Адаму иллюзорное представление). (Одно число одновременно начинает и завершает процесс, три и более числа, исследуются "как последовательные остановки"). Существует отличие между чётным и нечётным количеством участников кода (23 и 142; Пётр и Мария). Чёт делится пополам - союз состоит из двух противоположных партнёров. Нечёт имеет центр, трансформатор - плод, дитя, рождённое противоположными партнёрами. Чем больше участников проекта, тем больше между ними наблюдается вариаций. Но наша цель интерпретировать влияние года на развитие индивидуума.
  1. (1, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).
    Единица (Мощь, дублёр, партёр Разума, активно незрелое мышление) с бесстрашием, уверенно, неординарными путями спешно ведёт к цели. Не терпит соперников, отстаивает собственное мнение. (Я).
  2. (2, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29).
    Двойка (Дух, развивается контролируемая эмоциональность) для того чтоб отыскать половину, наделяет способностью видеть не только себя, но учитывать и присутствие окружающего мира, развивая сотрудничество, дипломатичность, вежливость. (Я + Ты = Мы пара).
  3. (3, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39).
    Тройка (Ресурсы (ощущение), слабый контроль, над расходом материальных ценностей) активирует интерес к творческой деятельности. Учит самовыражению, вспоминать, развивать таланты. (Пара задумывается над совместными проектами, детищем).
  4. (4, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49).
    Четвёрка (Тело (ощущение, растраты спланированные)) призывает к аккуратности. К организованности, порядку, хозяйственности, уюту, физическому комфорту. (Партнёры имеют совместные плоды, требующие коррекции, охраны).
  5. (5, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59).
    Пятёрка (Оболочка (межа между внешним и внутренним миром, поиск гармонии, компромиссов)) показывает прелести свободы, счастья, лёгкости. Открывает портал к контактам, к общительности, путешествиям, одаривая подарками окружение. (Совместное дитя нуждается в любви, предъявляя себя во всей красе мирозданию).
  6. (6, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69).
    Шестёрка (Силы, эмоциональность не дозрела) демонстрирует иллюзорное представление. Уча защищать себя от вторжения чужеродных воздействий. Развивая ответственность, сознательность, жертвенность, потребность в потомках. (За семейные ценности необходимо бороться, защищать от посягательств).
  7. (7, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79).
    Семёрка (Заряд (чувства, начало осознанного духовного развития)) предоставив уединённость, подталкивает к раскрытию завес, к обнаружению тайн, философии, вдумчивости, переосмыслению мироздания в поисках духовной пищи. (Пара начинает замечать, вспоминать, что кроме материальных приобретений, существуют нетленные ценности).
  8. (8, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89).
    Восьмерка (Душа (чувства, созревание духовного развития)) любит покой, достаток, правдоискательство. Ради обретения желаемого, она готова стать требовательной, властной, но справедливой. (Духовные ценности созревают).
  9. (9, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99).
    Девятке (Разум, зрелое мышление) открыт доступ в Информационное поле, откуда черпаются знания, опыт. Пробуждается бескорыстность, милосердие, сострадание, щедрость. (Появляется потребность передать опыт незрелым путникам).

Последнее число кода

Последнее число кода принимает на себя миссию итога, завершения, зазывает путника к выполнению цели. (Направление пути - куда (пункт прибытия)). (Зрелость, нетленность, мужское начало, статичность, значимость, цель достигнута, смерть, выход из задания, игры, реалия, Адам изучает собственное отражение).
  1. (1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91).
    Единица показывает на значимую цель, призывает (первое число) быть решительным, уникальным, не отвлекаться, спешить.
  2. (2, 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92).
    Двойка напоминает о терпимости, дружелюбии, тактичности, приспособляемости.
  3. (3, 13, 23, 33, 43, 53, 63, 73, 83, 93).
    Тройка призывает к самовыражению, артистичности, созидательности, развитию способностей, талантов, к поиску интересов.
  4. (4, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94).
    Четвёрка учит контролю, сортировке, хозяйственности, ответственно относиться к происходящим событиям.
  5. (5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95).
    Пятёрка показывает на значимость в любви, свободе, парении, легкости, влечёт к путешествиям, к красивым объектам.
  6. (6, 16, 26, 36, 46, 56, 66, 76, 86, 96).
    Шестёрка призывает бороться, освобождаться от чужеродных вторжений, преодолевать препятствия, стабилизировать, уравновешивать бытовые ситуации.
  7. (7, 17, 27, 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97).
    Семёрка открывает тайны, питает мудрость, напоминает о нетленных материях, туннелях, лабиринтах, расположенных вне иллюзорной проекции.
  8. (8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 88, 98)
    Восьмёрка напоминает о нетленном комфорте, показывает как гармония, стабильность, согласованность способна приблизить к первозданному дому.
  9. (9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 99)
    Девятка питает думки, открывает опыт, привлекает полезную информацию, востребованную партнёром (первое число).

Итог, количество

Итог, количество кода привлекает Покровителя, являющегося Учителем, Контролёром, Опекуном союза, помогая решить поставленную задачу, выполнить миссию. (15 = 1 + 5 = 6 (Покровительствует Шестимерное измерение)).
  1. (1, 10, 19, 28, 37, 46, 55, 64, 73).
    Одномерное пространство напоминает о значимости в единении, целостности.
  2. (2, 11, 20, 29, 38, 47, 56, 65, 74).
    Двумерное измерение учит создания друг друга поддерживать, относится с терпимостью.
  3. (3, 12, 21, 30, 39, 48, 57, 66, 75).
    Трехмерная мера сообщает о выполнении уготованной Миссии, таланты даны неслучайно.
  4. (4, 13, 22, 31, 40, 49, 58, 67, 76).
    Четырёхмерное пространство приобщает к сортировочным процессам.
  5. (5, 14, 23, 32, 41, 50, 59, 68, 77).
    Пятимерное пространство указывает на наличие портала, через который осуществляются контакты.
  6. (6, 15, 24, 33, 42, 51, 60, 69, 78).
    Шестимерное измерение оказывает поддержку борющимся путникам, решающим задачи.
  7. (7, 16, 25, 34, 43, 52, 61, 70, 79).
    Семимерная мера раскрывает завесы, подсказывает разгадки, посылает Учителей передающих мудрость.
  8. (8, 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80).
    Восьмимерное пространство оберегает, питает духовное развитие.
  9. (9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 90).
    Девятимерное измерение открывает доступ к Хранилищу данных, к принятию мгновенных решений.

Разница

Между числами, партнёрами союза, образуется разница. Она даёт подсказку, задание каждому участнику кода. ((58) разница у Пятерки привлечь, обрести, взрастить характеристику Тройки). (Задача для Восьмерки - ослабить, высвободить характеристику Тройки). (Таким образом, баланс, равновесие сможет урегулировать разницу (найти согласованность, компромисс)). Также существует разница между Покровителем участником проекта, подсказка посылается участнику, но не Опекуну. Покровитель у кода 132 Шестёрка. Единице не хватает влияния Пятёрки (научиться логично, интуитивно рассуждать, обрести свободу и далее). Тройки нужно удвоить старания. Двойке связаться с Четырёхмерным измерением (научиться быть устойчивой, контролировать вариации и далее).

Полярная структура состоит из двух противоположных сторон (незрелость - зрелость). Отражающиеся числа сообщают об однотипности повторяющихся событий, которые будут по-разному решены. (Если в один год Родители повлияли на маленькое чадо, насильно ограничивая самостоятельность (после чего отложился в памяти отпечаток), то в 10 лет ребёнок себя проявит, продемонстрирует родителям интеллектуальное предпочтение ("отомстит за недозволенность в юном возрасте")). (Единица сотрудничает с Мощью; партнёр Разум; совместное детище мысли (интеллектуальные плоды)). (01_10). (Если четырнадцати летний подросток претерпел разочарование в любви, что отразилось на чувствах, то в 41 год появится новый шанс испытать чувственные переживания).(14_41). Если при реакции индивидуум предпочёл внутренний мир, подсознание, определил, что сам виноват, то при следующей однотипной ситуации личность бросит бумеранг в объект (ранее меня обидели, теперь я отомщу, восстановлю равновесие, послав сходные энергии). Если индивидуум выбрал погружение программы во внутренний мир, сознание, сделал вывод, что в моей проблеме виновато окружение, то при однотипной, зеркальной ситуации бумеранг будет направлен извне в личность. (Теперь в меня полетят "камни", сходные качеству мысли, эмоций, чувств посланных ранее мною).

Зрелость (большее число) опытнее незрелости (меньшее число), у неё появляется шанс успешно решить однотипную ситуацию. (Родителям важно, как можно меньше создавать своему ребёнку стрессовых ситуаций, и если они происходят, то совместно решать, не доводить до погружения программы в глубину внутреннего мира, иначе повторение нерешённой задачи - неизбежно). (Ребёнку по возможности нужно помогать решать задачи, а не усиливать, не плодить их (учитывая не собственное предпочтение, но развивая его индивидуальный вывод)).
  1. (01_10; 12_21; 23_32; 34_43; 45_54; 56_65; 67_76; 78_87; 89_98) (нечёт напоминает о значимости в целостности)
    Единица через разницу, приняв образ Учителя, посылает испытания, эксперименты, из которых необходимо усвоить, понять, вспомнить о целостности, значимости союза, существования одновременности. (Как сам в себя не плюнешь, так и неоправданно обижаться, или обижать кого-либо, ведая, что он является фрагментов целостности (бумеранг естественно вернёт обратно послание)).
  2. (02_20; 13_31; 24_42; 35_53; 46_63; 57_75; 68_86; 79_97) (чёт учит равновесию, сортировке, осуществлять равноценное расщепление материй)
    Двойка учит поровну разделять ценности между внутренним и внешним миром. Иначе, при наличии перевеса начнёт формироваться деформация, призывая восстановить, вернуть равновесие. (Судьбою будут посланы поучительные ситуации).
  3. (03_30; 14_41; 25_52; 36_63; 47_74; 58_85; 69_96) (нечёт)
    Тройка призывает выполнять миссию, ту задачу, ради которой создание появилось в проекции. (Значимо пробуждение талантов, иначе круговерть погрузит в суетность, в выполнение чужеродных программ).
  4. (04_40; 15_51; 26_62; 37_73; 48_84; 59_95)(чёт)
    Четвёрка обучает контролированию качества входящих и исходящих материй. (При потере баланса, Судьба пошлёт проблемы, обучающие осознанному уравновешиванию).
  5. (05_50; 16_61; 27_72; 38_83; 49_94) (нечёт)
    Пятёрка демонстрирует разнообразные порталы, выход в контакты, уча перемещениям, для этого требуется созревшая нейтральность (способность осознанно не реагировать на притяжении внутреннего и внешнего мира, не цепляться за вымышленную игру).
  6. (06_60; 17_71; 28_82; 39_93) (чёт)
    Шестёрка сближает с Иллюзионистом, мастерски пользующимся матрицами, развивающимися в вымышленной проекции, данный опыт полезен при созревании, при перемещении по иерархической лестнице (однажды создание модифицируется в создателя и опыт коррекций, сила мысли окажется ценным приобретением).
  7. (07_70; 18_81; 29_92) (нечёт)
    Семёрка притягивает Мудрость, которая раскрывает многие завесы, помогая путнику пробуждаться, общаться с мирами.
  8. (08_80; 19_91)(чёт)
    Восьмёрка напоминает о гармонии, согласованности, значимости в развитии духовного портала, туннеля ведущего к Создателю, нетленному, первозданному, комфортному дому.
  9. (09_90) (нечёт)
    Девятка призывает оставлять ценный опыт незрелым путникам, освобождаясь от иллюзорного бремени.
Влияние числа: день

месяц

год

10-18 лет

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter