Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 34 Вспомнить себя

Противоречия, несогласие, путаность

Реалия усваивает урок

Человек рождается в семье, приобретает фамилию, имя, родителей, окружается различными ценностями, сложившимися устоями семьи, пространства, влияющими на воспитание, на формирование мировоззрения. Что постепенно навивает на личность нахождение своего места во внешнем мире, также ищутся определения, толкования ощущений, исходящих из внутреннего мира. Индивидуум постепенно начинает осознавать, задумываться: Кто есть Я, каков, что желаю, к чему стремлюсь, каким себя представляю социуму, подмечая, а как социум относится ко мне…

Казалось бы, что всё должно быть благозвучно, гармонично, понятно устроено, родился человек, смирено получил воспитание, передал опыт потомкам. Но на практике развивающаяся личность, сталкивается с противоречиями, расхождениями, обращая внимание на несогласие, путаность исходящих изнутри желаний, потребностей с предложенными, вторгающимися программами, поступающими из внешнего мира.

Как же так, зная, что мир внешний отражает мир внутренний, то откуда, как могут формироваться несогласия, путаность, противоречия, сбивающие с толку?

Человек – объект, претерпевший множество коррекций, многократно раз участвующий в переформированиях, перемещениях, попадал под влияние полярности, обретая то один вид, то противоположный образ. Всякий раз, сохраняя программу, код, суть первозданности, искусственно завуалированный принудительно внедренной иллюзорной программой. Зачем?

Статика не способна что-либо изменять, но сохраняет истину, неизменную позицию "как есть". Из первозданности, материи, претерпевшие модифицирование, совершили вход в иллюзорную игру (Реалия заснула), из которой им однажды придётся выйти (реалия проснётся), но прежде необходимо созреть, приобрести ценный опыт нетленного качества (Реалия усваивает урок). (Портал, проём, дверь, туннель одновременно является как входом, так и выходом). (Реалия заснула, но вскоре проснётся). (Чтобы проснутся, после совершения входа в игру, созрев, значит, приняв участие в проектах, необходимо выход объединить с входом (круг), и далее не делать следующий виток, но сделать осознанный переход по столпу).

Задача Иллюзиониста, как можно дольше удержать путника в игре (путь направляется в бесконечное будущее, не поворачивает к выходу (формируется бесконечная линия, но не круг)). Иллюзия (перерождения), противоположная сторона статики многолика, разнохарактерна, в ней всегда сохраняется суть, неизменные программы, хранящие код первозданности. Также наличествует разнообразие искусно завуалированных завес. (Отражение передаёт Истине ценные подсказки, позволяющие вносить коррекции, пробуждаться). Задача создания, вышедшего из первозданности – вернуться обратно, для этого необходимо раскрыть завесы, вспомнить таинства. Встречающиеся на пути, обнаруживаемые противоречия, воздействующие на реакцию, служат подсказками, чаще всего исходящими от родственников, от близких, обращающих на себя внимание людей, поучительных обстоятельств. Кто задачи решит, тот высвободится от тленных нагромождений, возвращая истинные нетленные позиции, вспоминая своё Я, прошлые перерождения, направляясь по пути, ведущему к первозданности, пробуждению. Кто не пожелает обращать внимание на влекущие завуалированные таинства, соблазнившись чужеродными интересами, программами, принудительными наставлениями, тот наслаивает на себя тленные громоздкие материи, погружаясь в суетность, круговерть.

Восприятие

Человек, столкнувшийся с каким-либо обстоятельством, событием, выбором, всегда испытывает индивидуальное ощущение, восприятие. Участники состава реагируют на происходящее событие, выискивая тленные, иллюзорные соблазны, искушения, сбивающие, отвлекающие от миссии, предназначения. (Определение присутствия чужеродных программ). При этом сохраняя неизменную позицию "как есть", статику, помня о миссии. При обнаружении противоречия, несогласия, чуждости, образуются колебательные движения, направленные то в одну сторону полярной структуры, то в противоположную сторону. Порождается непростой процесс, формирующий сгусток, который впоследствии указывает, как путеводная звезда, на направление, принимая участие в развитии. Качество направления зависит от влияния выбранной полярности (материальные, тленные или нематериальные, нетленные ценности).

Откуда берутся противоречия? Когда сталкивается прошлое (нерешённые задачи) и будущее (поучительные ситуации), и не соответствует ожидаемым программам, тогда возникают противоречия, требующие скорейшего принятия решения. Хотя завуалированность, любимая техника Иллюзиониста, и покрывает таинственной пеленою, стараясь исказить видение, но это лишь тленное, вымышленное вмешательство. Нетленные, статичные программы напомнят о себе, посылая излучения, нефизического измерения. (Глаза видят одно (сознание, логика интерпретируют события), но сердце (подсознание, интуиция) подсказывает иное).

Предположим, человек постоянно обижается, ссорится, спорит, нападает, защищается. Реакция, восприятие ситуации может выражаться как во внешнем мире, (заметно окружению), так и храниться в мире внутреннем, в мыслях (со стороны может быть не столь заметно). Если споры, противоречия поселились, значит, они небеспричинны. Человек подсознательно частично помнит жизнь своих прошлых перевоплощений, не всю, а те фрагменты, когда он точку на процессе не смог поставить. Значит, важность, значимость событий плотно зафиксировалась в коде. Допустим женщину, обманул мужчина, после чего она не простив, долго страдала, не понимала, за что с ней так обошлись. В будущем обиженная дама подневольно будет испытывать недоверие к мужчинам, если не к своим партнёрам, то к выбору дочери. Любимый внук может принять на себя бабушкин "кнут", помогая отрабатывать обиды, завершить решение задачи (умение прощать, отпускать, исправлять собственные ошибки). (Если собственный образ в зеркале не нравится, то не следует обижаться на отражение (Судьба не случайно посылает партнёра, выполняющего роль - "поучительного пособия")).

Привлёкшее внимание событие

Полярная структура, получившая деформацию, призовёт восстановить сбой, через поучительные события. Чтобы человек отреагировал на корректирующие сбой события, они должны его привлечь, приманить, обратить внимание, кто это способен сделать лучше, нежели близкие люди, увлечение, соблазны…

Столкнувшись с привлёкшим внимание событием, у индивидуума просыпается фрагмент, нередко удивляя, шокируя, изумляя окружение, себя. (Ребёнок хорошо для своих лет рисует; командует над родителями; человек находясь в непривычной среде, с легкостью справляется с трудностями (опыт, участвующий в перевоплощении, продолжает созревать)).

Привлёкшее внимание событие призывает к действу, решению, выбору. Человек или решает задачу, предложенную Судьбой, и ощущает себя комфортно, успешно (происходит возвращение искомой расщеплённой противоположной половины). Или же человек не раскрывая завесу, не решая задачу, повторяет прошлые ошибки, наслаивая ещё больше грузности, после чего он себя ощущает поникшим, невостребованным, пострадавшим. (Происходит расщепление, ослабление матрицы).

Выбор

При обнаружении противоречия, несогласия, путаности, важно проанализировать реакцию каждого участника состава.(Учитель напоминает о нерешённой задаче).

Бывает Тело, желает одно (материальное обогащение, с целью активного участия в физических действах). (Путешествия, расточительство ради привлечения восхищения (зависти)). Разум иное, противоположное (интеллект, рассудительность объявляет о целесообразности в уединении, в поисках истин благодаря философии, понимая, что бытовые приобретения, физические усилия, не позволят достигнуть внутреннего комфорта). Душа подводит к приумножению, усилению духовных ценностей, убеждая что их не найти путём интеллектуальных, или же физических приобретений. Дух и вовсе может быть, то неуместно возбудим, взбудоражен, энергичен, то, напротив, при потребности активности пассивен, инертен.

Какой же выбор предпочесть, если отсутствует согласованность, если обнаружились противоречия? Который объект состава следует обуздать, а который рассматривать как главенствующий? Прежде, чем начать искать согласованность, компромиссы, необходимо проанализировать реакцию каждого участника состава, учитывая позицию "как есть" ни разбавляя вымыслом. Далее неспешно, поэтапно подходить к гармоничному сотрудничеству. В сутках 24 часа, в году более 100 дней, жизнь отводит немало лет. Всегда можно выкроить, выделить время, удовлетворив желания объектов состава. И если Дух требует мщение за испытанные негативные эмоции, посылая импульсы Телу, требуя физической расправы, наказания, то Душа способна утихомирить злобу, а Разум поможет переосмыслить ситуацию. Каждый объект состава, выступая на второстепенных ролях, привносит свои доводы, подводя ситуацию к наиболее выигрышному исходу.

Обуздывать желания, выбор – методика неэффективная, лишь временно блокирующая, замораживающая предпочтение. Наступит время и нерешенная ситуация напомнит о себе, если ни в этой, то в следующей жизни, или передастся по наследству потомкам.

Когда Человек игнорирует сказания, поступившие от участников состава, тогда Судьба, пошлёт поучительные ситуации, воздействующие на выбор.

Допустим, физически человек способен зарабатывать финансы, приумножая материальные блага. Но размышляя, он понимает, что большие приобретения, ни к чему, довольствуясь малым. Семья не одобряет подобные выводы, постоянно требуя большее от человека, постепенно погружающегося в противоречивость. Понимая, что ближние люди от него ждут большее, а внутреннему миру и так комфортно. Если противоречие дало о себе знать, следовательно, прошлое нерешенное событие постучалось (однотипная поучительная ситуация, требует принять решение). Пока человек для себя не решит что для него важнее, пока не сбалансирует потерявшую равновесие полярную структуру, не быть спокойствию, гармонии. Значит, вскоре проблемы постучаться (болезнь, нервозность, потери, разочарования). Как должен поступить индивидуум – выбор исключительно за ним, а не за иллюзорными требованиями окружения. Пока человек будет идти на поводу желаний окружения, пускай близких людей, до тех пор он участие принимает в суетности, круговерти.

Можно предположить если каждый начнет думать, лишь за себя, обходя стороною нуждающихся близких, то бытиё наполнится чёрствостью, бездушностью, огрубелостью. Но если насильно, принуждать индивидуума, то вскоре он начнёт враждовать. Если всякий раз за людей настойчиво принимать решение, то долго ли продлятся такие отношения? Оставаясь каждый самим собой, пускай и с нерадушным характером, сократится месть, вражда, фиксирующаяся в коде передающимся по наследству. Оттого и не стоит удивляться, что малыш недружелюбно относится к мирозданию, стремясь родителей ударить, укусить, разрушать создания (ломать игрушки, портить вещи), ведь этому его не учат. Как подбор родителей для детей не случаен, так и наоборот. Чему причиной в прошлом обуздание желаний, что приравнивается к насилию над собою. При новых перерождениях, появлениях на свет, всё повторяется, но полярность меняется (вчера тебя обижали, сегодня ты обижаешь).

Важно особенное обратить внимание на суть, таящуюся в противоречиях, иначе круговерть неизбежна (однотипные ситуации повторятся, но образ изменится). (Укусить, сделав больно, может не только злая или защищающая ценности собака).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter