Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу
Влияние кодов на личность

Код, программа, миссия, задача

Двумерное измерение

Человек постоянно излучает топливо в пространство, информируя о себе мироздание, а также употребляет пищу, выделяемую обитателями пространства. (Происходит обмен излучениями, энергиями). Двумерное измерение состоит из двух противоположных половин, посередине размещается трансформатор, ядро. (Тленность - нетленность, статичность - динамичность, начало - завершение, реалия - отражение). Внутренний мир питает созревающий опыт, значимый для нематериальной меры. Внешний мир, благодаря тленным иллюзорным динамичным вариациям, отражающим вариации, приобретённые миром внутренним, обучает путника, являющегося созданием, участвующем в перевоплощении, в смене образа, продолжающим развитие Рода.

Всегда важно отличать объект от его тени; суть, истину, родственные материи от иллюзорности, чужеродности. Не следует игнорировать, не замечать присутствие отражения, наоборот, исследование собственного отражения позволит вспомнить себя, осознанно освобождаясь от чужеродности, грузности.

Дата рождения, имена родителей, программа родового сгустка представляет статичную матрицу (неизменная позиция как есть). (Нетленность, следовательно, прошлое воплощение продолжает развитие, опыт зреет). Прежде чем Человек родится, его Миссия, Судьба тщательно планируется. Статичная программа насыщает путника способностями, позволяющими наилучшим образом решить задачи, выполнить миссию. Принудительное перевоспитание личности вносит разрушение в персональный код, вводит в забытье, поэтому Миссия не выполняется, значит, путник не может ощущать себя комфортно. Задача, поставленная перед Родителями - помочь Ребёнку развивать индивидуальные задатки, таланты, дарованные при рождении. (Исследуется дата рождения ребёнка (что дано) и его родителей (чем они могут помочь (совпадение чисел, количества, указывает на сходство в программах))). Внешнему, иллюзорному, динамичному, тленному миру уготовано быть Учителем, демонстрирующим уроки, пользующимся иллюзорными персонажами, поучительными событиями. До тех пор, пока не будет решена задача, однотипные вариации предоставят урок, сменив лишь образ, декорации. Код, составленный из материй, имеющих отношение к внешнему миру, покажет, как будут развиваться события, как произойдут контакты с Иллюзионистом и его представлениями. (Имя личности, номер машины, код местожительства). Код, относящийся не к личности, но к её окружению (муж, дети, друзья) сообщает о значимых уроках, которые ожидают ответ, решение. (Клоны обмениваются сообщениями).

Двумерное измерение учит заниматься интерпретацией, расшифровкой кодов. (Необходимо учитывать соотносительность, сортируя значимость от второстепенности, женское начало от начала мужского). (Правая - левая сторона кода, половина участвует в расщеплении (также делится пополам)).

Участники состава

Участники состава принимают - выделяют топливо, подвергая его трансформации, модифицированию. Важно учитывать разницу, образующуюся между соседствующими числами, раскрывающую ценные подсказки.

Знаки

Люди нередко необдуманно используют знаки, привлекая внимание субстанций, призывая матрицы контактировать. (Икона является порталом, для перемещения молитвы по туннелю нетленного происхождения к реальному Святому, через изображённый образ). (Люди нередко использует Икону как украшение, игнорируя её предназначение, тем самым привнося искажение в программу, создавая помехи порталу).

Люди начали изучать математику, постепенно открывая тайны, усовершенствуя свои познания. Но они стоят в начале пути, необходимо приобрести зрелость. Человечество обладает желанием познать тайны числа, его направляет любопытство. Разум сотрудничает с Мощью, поэтому неудивителен интерес к знакам, с ними, не имея осознанности играть опасно.

В простоте таится всё лучшее

Когда ученик научился чему-то, он хочет реализовать полученные знания, нередко допуская ошибку - перемешав всевозможные варианты, создав сумбур. С приобретением опыта, зрелости приходит понимание, что в простоте таится всё лучшее, важно правильно подобрать компоненты, устраняя, игнорируя грузность, излишества.

Способность кодировать

Задача творения - усовершенствовать внутренний нетленный мир, накапливая опыт, благодаря урокам, предоставленным внешним миром, исходящими от Учителя, развитие происходит при столкновении с иными созданиями. Трехмерное пространство следит за созданиями, защищая от столкновений, не приносящих результатов. (Индивидуальный код, программа информирует Инстанции о личности, о её задачах, Миссии, Судьбе).

Человеку дано кодировать, создавать несложные проекты, используя топливо. (Материальные, интеллектуальные, духовные, эмоциональные плоды). Люди охотно изучают науки. Важно понять, что, подобрав ключ к запертой двери, открыв её, возникнет новая дверь, открыв её, путник столкнётся с множеством других дверей. (Вход в Бесконечность, в иллюзорность). Путнику, впавшему в забытьё, ищущему истину, суть, сложно добиться успехов без осознанного сотрудничества с Субстанциями. Важно чтобы Разум посетил нейтральную среду (перемещение по столпу в Хранилище данных), (сознание и подсознание нашли компромисс, общность), иначе затянет круговерть, суетность бытия погрузит в дремоту.

Противоположность

Противоположность, является значимым участником Мироздания. Полярность пронизывает измерения, но качества её неодинаковы, так как Уровень (состояние зрелости), Ранг (звание) у матриц разный. Противоположность присутствует во всём, но Разум активирует Мощь, осознанно управляя энергиями, модифицируя отрицательные качества на позитивный лад, это первейшая задача, поставленная Высшими Умами перед Личностью.

Двухмерное измерение состоит из противоположных сторон, поэтому Инстанции, Субстанции посылают отрицательные и положительные частоты - одно давая, иное изымая. Влияние полярности принуждает двигаться материи по Бесконечности, приобретая, усиливая данные или, излучая, отдавая их. Когда путник меняет измерение (уровень, ранг), тогда меняется характеристика энергий. (Бесконечность (развитие) сменяет Вечностью (Миссия выполнена, комфорт приобретен), из Вечности переходит в трехмерную меру (опыт фиксируется (нет желания что-либо менять))). Попав под влияние полярности, объект нередко меняет положение, отдаляясь от магнитного поля пространства. (То материальные интересы притягивают, то доминирует влечение к духовным ценностям). Поэтому создание попадает под воздействие магнитного поля измерений. Равновесие тоже воздействует (желание сохранить баланс (равное отношение к материальным и нематериальным ценностям)), хотя слабее, нежели в Бесконечности. Поэтому творение подвергается искушениям, проверкам, магнитное поле притягивает, возвращает его из Вечности в Бесконечность. (Миссия выполнилась, комфорт был приобретен, но соблазн, новая проблема, задача отвлекла, заманила).

Идеальный вес

Взвесим продукт на весах (центр полярной структуры) предположив, что одна сторона содержит плюс (продукт) (бесконечность), другая сторона занята аналогичным весом (гиря). Выровняем плюс и минус (Вечность (комфорт)). В итоге уравновешивается и определяется вес. (Трехмерное пространство, подготавливает трансформатор к взращиванию плода).

Людям непросто уравновесить вес, проникнув в нейтральную среду. (Они перемещаются сначала в одну сторону структуры (бренность, тленные приобретения), затем выбирают противоположную позицию (нетленное духовное развитие) и вновь возвращаются обратно (воздействие круговорота)).

Цель трехмерного пространства сохранять "идеальный вес", поэтому балансирует код, посылает созданию тленные или нетленные энергии. В идеале их количество должно быть равно (Разница должна уравновесить числа кода, находящиеся в плюсе и в минусе).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter