Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 49 Мост между мерами

Мера отличия, видение разницы между истиной и иллюзией

Сходство, родство

Каждая развивающаяся матрица, создание, благодаря индивидуальности, отличается друг от друга, и при этом некоторое сходство имеет. (Всегда можно обнаружить похожие фрагменты: (родство душ; общность взглядов, замыслов; сходная эмоциональная реакция; влечение к идентичным ценностям)). За сходство отвечает родство, идентичность, общность, берущее начало рождения из первозданности, из базового ядра, от входа в игру (клонирование). Клонированные, значит родственные матрицы, вышедшие из первозданности, из базового ядра, претерпели расщепление, вселившись в различные вымышленные Образы, принимая участие в перерождении, перевоплощении, подвергаясь коррекциям, но сохраняя памятку о первозданности. Иллюзионист, мастерски завуалировал Суть, спрятал Истину, придав кажущуюся индивидуальность сходным, идентичным, клонированным матрицам, их фрагментам, расселенным по мерам. Кажущаяся индивидуальность, являясь шалостью Искусителя, сбивает с толку интерпретирующего Человека, выходца из целостности, выявляющего Разницу между истиной и иллюзией, вспоминающего себя, сортирующего родственные и чужеродные программы.

Пробуждение памяти

Одухотворенные участники состава, контактирующие с нетленной и тленной проекцией, посланы пробуждать память Человеку – отражению Адама (правша) или Евы (левша). Искуситель всяческими способами (вторжение чужеродности) загрязняет, порталы, дверцы, трансформатор, через который происходят контакты. Нечистые, пропитанные грузностью порталы ослабляют связь Человека с Небожителями, погружая в дремоту, беспамятство, забытьё. Забытьё удерживает путника в игре, отдаляя от выполнения Миссии, от решения задач, от топлива, пищи, питающей созревающий опыт нетленного качества. Но, существует множество помощников, Покровителей, Инстанций, оказывающих помощь в пробуждении. (Судьба преподносит поучительные события, обстоятельства, побуждая выбирать, принимать решения, воздействуя на пробуждение памяти).

Иллюзорное представление

Иллюзионист расселил, распределил по игровому полю, смешал матрицы, претерпевшие членение, клонирование. (Как разные крупы перемешать в одной ёмкости). Придав индивидуальность участникам проекта, имеющим вымышленный Образ, попавший в иллюзорное представление. Поиск родства и воссоединение с расщеплёнными противоположными половинами, позволяет окрепнуть, перенять информацию, опыт, вернувшись в целостность. (Хранилище данных, Клоны, Инстанции - информативны). При определении родственности важно отстраняться от чужеродных вторжений, утяжеляющих путь развития. Объединение родственных программ, усиливают задатки участников состава и их помощников. (Действуя поодиночке не накопить Мощь, Силу, Заряд, Ресурсы - топливо, питающее значимое событие). (Из одного зерна – кашу для войска не сваришь). (Топливо полезное для одного создания, совершенно не пригодно другому участнику проекта, поэтому сортировочные процессы необходимы). Искуситель мастерски подводит дремлющего путника, не помнящего о своей Миссии, к инородным кодам, убеждая в чужеродности разглядеть нечто родственное. Таким образом, привнося ещё большую хаотичность в выбор, перемешивая энергии, ищущие расщеплённые половины, вводя их в большее забытьё, путаность, непонимание происходящих событий.

Знание норматива, мера, безошибочно определяющая, выявляющая отличия, видение Разницы между истиной, родственностью и иллюзией, чужеродностью, позволяет Человеку удерживать равновесие, комфортно располагаясь в меже, трансформаторе, не попадая под влияние притяжения полярности. Из межи, центра полярной структуры, совершаются переходы. Равновесие, осознанная нейтральность, позволяет оставаться, участвовать в иллюзорном представлении, продолжая накапливать опыт, при этом находиться не внутри игрового поля, перемещаясь между тленностью и нетленностью, но расположиться снаружи вымышленной проекции. (Как Человек играет в компьютерную игру, герой меняет образы, а игрок наблюдает, управляет лишь со стороны, вне вымышленного проекта). Нахождение на меже позволяет через Подсознание осознано контактировать с Творцом, с Богом, получая нетленного качества наставления, поддержку, покровительство, защиту. А также находясь на меже, через Сознание принимаются поучительные задачи, требующие решения, выполнение уроков. Решение задач взращивает ценный опыт, необходимый для Создания, которое однажды осознано себя изменит, модифицирует, превратит в Создателя.

Опыт

Кто вспомнит себя, тот сможет осознанно находиться вне игры, как программист управляющий событиями, но не как персонаж управляемый иллюзорностью, естественно подразумевая, что Творец управляет творением. Найдя ключ к выходу, к завершению игры, Иллюзионист будет нейтрализован, побеждён. Иллюзионист, вымышленный персонаж, следовательно, его и победить нереально, но победа существует. Ева (рождение, вход в царство живых) начинает игру, Адам (смерть, переход в царство мертвых) её завершает. Влияние круговорота повторит события, формируя спиралевидный конусообразный туннель, столп. Между началом, входом, незрелостью и завершением, выходом незрелостью располагается межа, трансформатор, являющийся хранилищем для приобретенного опыта, информирующего множество различных Инстанций. Опыт олицетворяет победу, приобретение того, ради чего создавалось мироздание.

Пока существует дисбаланс, значит, благодаря смене полярности игра продолжается, до тех пор Искуситель ликует. Одухотворённым участникам состава, обитающим во внутреннем мире, общающимся с поучительной иллюзорной проекцией, открыто видение разницы между истиной и иллюзией. Участники состава помогают Человеку отличать что своё, а что чужое, избавляясь, освобождаясь от чужеродных вторжений, вспоминая, возвращая расщеплённые половины.

Множество знаков указывает на истинную, и на иллюзорную позицию, а также на присутствие Разницы, Учителя пользующегося мерой отличия, сравнения с нормативом, выявляющего какие программы способствуют возвращению равновесия. Для приобретения гармоничности требуется урегулирование деформации. Жизнь для того и отводится чтобы к её завершению приобрести гармонию, покой. (Адам (помнящий статику) завершает поход начатый Евой (сделавшей шаг в динамику)). Если Разум активен (много идей), но Душа дремлет (ослаблена любовь к мирозданию (недоверие)) значит, Судьба пошлёт уроки восстанавливающие норматив, и от Человека зависит, какой выбрать путь. (Поиск духовного просветления и возвращение фрагментов оставленных клонами, благодаря чему Душа обретёт покой). (Решение трудностей не позволяющих осуществляться идеям через смирение, благодаря чему чужеродные фрагменты клонов высвободятся, и Душа почувствует облегчение, вспомнив о божественном начале). Путнику, не видящему меру отличия, разницу между истинной, значимой и иллюзорной, второстепенной позицией, придётся углубиться в решение задач, Судьба не ослабит свои наставления.

Всегда важно учитывать, что просто так желания, чувства, эмоции, потребности не возникнут. Допустим, Человек желает быть уважаемым (что-либо), но люди отворачиваются от него (не сбывается желаемое событие). Значит, существует Разница, мера отличия желаемого события от имеющегося варианта. Пока не будет решена задача, гармонии не обрести. Для решения задачи, выполнения Миссии, необходимо иметь топливо (опыт), способное осуществить замысел. Подсказки заложены во фрагментах, сообщениях, оставленных Клонами, в Образах, знаках, в которых важно отличить родные программы от чужеродности. Искуситель всегда будет соблазнять, отводить путника в сторону, отдаляя от Истины, от разгадки Сути, важно учиться себя не забывать, осознанно очищаясь от вторгшейся грузности.

Мост, туннель

Разница между полярными ядрами, указывает на присутствие меры отличия, которую можно сравнить с мостом. (Между 6 (женское ядро, начало пути) и 9 (мужское ядро, завершение пути) присутствует Разница в три пункта - качество моста). Мост (туннель) соединяет одну меру, программу, ядро, с другой мерой. Характер, качество соединения между ядрами могут быть различными, что и олицетворяет задание, урок. Отличий в мироздании, развивающихся индивидуумов, разноликости существует множество. Каждый вымышленный динамичный объект, программу, Образ переделывать бессмысленно, так как Иллюзионист предложит бесконечные игры, не способные завершить замысел. Творец отправил в бесконечные иллюзорные вариации свои статичные, нетленные материи, претерпевшие модифицирование, сохраняющие Истину, Суть. Мир, правила, устои переделывать бесполезно, для каждого создания существует свой мост, туннель, проход, путь, расположенный между входом и выходом. Искать Суть, Истину в созданных кем-либо мерах – заведёт в бесконечный лабиринт. Но кто сможет вывернуть туннель наизнанку (проход в зазеркалье (способность размещаться вне игры, при этом принимая участие в игре)), тот приобретёт одухотворенность. (Способность из Создания превратиться в Создателя). Для этого особые знания, навыки важны, к чему стремиться нужно неспешно.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter