Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 49 Мост между мерами

Мера отличия (видение разницы между истиной и иллюзией)

Каждый объект благодаря индивидуальности отличителен друг от друга,
И при этом иногда с первого взгляда неприметное, но некоторое сходство имеет.
За сходство отвечает родство, идентичность, общность
Имея начало от клонирования Членов,
Претерпевая неоднократные перевоплощения, но сохранив суть, истину,
Код, наличествующий и размноженный (скопированный) внедрённый в образы,
Берущий начало с первозданности.
Индивидуальность, отличие объектам привнёс Иллюзионист,
Стремясь сбить с толку интерпретирующего,
Выявляющего разницу, сортирующего родных от чужеродных,
Вспоминающего себя, выходца из совокупности, но попавшего под членения.

Одухотворенные объекты состава
Посланы на помощь человеку – отражению Адама и Евы,
Их значимая цель являться напоминанием о первозданности,
Искуситель всяческими способами подводит объекты состава к дремоте,
К забыванию о цели пребывания в игре (обретать опыт благодаря динамике).
Дома, Системы, откуда объекты состава, через туннель напоминают им о цели.

Иллюзионист по игровому полю, не ограничиваясь временем, слоями, уровнями,
Расселил, распределил, смешал расчлененные объекты
(как крупы перемешать в одной емкости),
Придав индивидуальные неистинные образы.
Поиск родства и воссоединение, позволяет окрепнуть, перенять информацию, опыт
(действуя поодиночке мощь, силу, заряд, требующий норматива не накопить)
(из одного зерна – кашу для войска не сваришь, но терпеливый (женское начало) рассортирует перемешанные крупы и распределит их по ёмкостям для осуществления намеченной цели (накормить войско) (мужское начало)).
Лукавый охотно подводит сонный объект к инородному,
Выдавая чужих за своих, таким образом, привнося ещё большую хаотичность,
Перемешивая расчленённые, ищущие расщепленные половины объекты,
Вводя их в большее забытьё, путаность, непонимание происходящего.

Мера, безошибочно определяющая отличия
(видение разницы между истиной и иллюзией)
Позволяет человеку сохраняться на меже,
Находясь посредине поляной структуры
Откуда дозволено, осознано участвовать в игре,
При этом находится ни внутри игрового поля, но снаружи
(как человек играет в компьютерную игру, герой меняет образы, а человек наблюдает, управляет лишь со стороны, но не находится непосредственно внутри игры).
Нахождение на меже позволяет осознано контактировать с Творцом, с Богом,
Получая Свыше наставления, поддержку, покровительство, защиту.

Наблюдательный подметит, что тот, кто вспомнит себя (Адам или Ева)
Сможет находиться вне игры, как управляющий героями, но не как управляемый,
Естественно подразумевая, что Творец управляет творением.
Найдя ключ к выходу, к завершению игры, Иллюзионист будет побеждён.
Иллюзионист, вымышленный персонаж, следовательно, его и победить нереально.
Но победа существует,
Ева начала игру, Адам её завершает
(вход (участие в игре) и выход (обретение опыта))
Опыт олицетворяет победу, обретение того ради чего всё планировалось.

Меры существуют разные, соблюдение норматива подводит к успешному исходу.
Покуда дисбаланс существует, до тех пор Искуситель ликует.
Одухотворённым объектам состава не впавшим в дремоту,
Как многократно раз сказывалось важно отличать своё от чужеродного,
Избавляя, выгружая инородное, учась обретать, сохранять, усиливать родное, своё.

Множество знаков указывает на активную, и на дремлющую позицию,
А также на разницу олицетворяющую меру отличия
Между тем, что дано и тем, что необходимо обрести.
Для обретения гармоничности требуется урегулирование деформации
Жизнь для того и отводится чтобы к её завершению обрести гармонию, покой
(Адам (помнящий статику) завершает поход начатый Евой (сделавшей шаг в динамику)).
Если Разум активен (много идей), но Душа дремлет (недоверие мирозданию)
Значит, Судьба пошлет уроки восстанавливающие норматив,
И от человека зависит, какой выбрать путь:
Поиск духовного просветления и возвращение фрагментов клонов,
Благодаря чему Душа обретет покой;
Решение трудностей не позволяющих осуществляться идеям через смирение,
Благодаря чему чужеродные фрагменты клонов высвободятся,
И Душа почувствует облегчение, вспомнив о божественном начале.
Не видящему меру отличия, разницу между активной и пассивной позицией,
Придётся углубиться в решение задач, Судьба не ослабит свои наставления.

Всегда важно учитывать, что просто так желания, мысли, идеи (иное) не возникнут.
Допустим, человек желает быть уважаемым (что-либо),
Но люди отворачиваются от него (не обретается желаемое),
Значит, существует разница, мера отличия желаемого от имеющегося.
И покуда не будет решена задача, гармонии не обрести.
Для решения, выполнения задачи необходимо иметь определенные ресурсы,
Они заложены во фрагментах оставленных клонами, в Образах, знаках, подсказках,
В которых важно отличить родное от инородного,
Искуситель всегда будет отводить в сторону, важно учиться себя не забывать.

Данная тема объявляет о существовании меры отличия, её можно сравнить с мостом,
Мост (туннель, путь) соединяет одну меру с другой,
Характер, качество соединения между мерами
Могут быть различными, что и олицетворяет задание, урок.
Отличий, индивидуумов, разноликости множество
И каждый объект, образ переделать не под силу, да и ни к чему,
Так как Иллюзионист искусно постарался,
А также Творец, Бог истины условился согласно уговору, цели сохранить
(мир переделывать бесполезно)
Для каждого существует свой мост, туннель, проход, путь,
Расположенный между входом и выходом.
Искать суть в созданных кем-либо мерах – заведёт в бесконечный лабиринт,
Но тот, кто сможет вывернуть туннель наизнанку, обретёт одухотворенность.
Для этого особые знания, навыки важны, к чему стремиться нужно неспешно.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru