Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 49 Мост между мерами

Противо­положные стороны

Значимость - второстепенность

Полярная структура посередине имеет центр, ядро, трансформатор, разделяющий противоположные стороны. (Женское - мужское начало, вдох - выдох, незрелость - зрелость, тленность - нетленность).

Противоположная сторона задумана не случайным образом, ее задача поучительно отражать реалистичность, меняя полярность. (Допустим, Человек видит в воде отражение). (Путник - реалистичен (нетленность), отражение - вымышленное (тленность)). Иллюзионисту, дозволенно вносить свою лепту в вымышленное отражение, сохраняя завуалированную Суть, воздействующую на пробуждение памяти, напоминающую об Истине, о первозданности. Между противоположными сторонами крепится мост, туннель. Трансформатор, расположенный в середине пути, делит пополам расстояние.

Иллюзионист, в силу своих полномочий, привнёс искаженность, создав лабиринтное, путаное строение туннеля, крепления между женским и мужским началом, незрелости и зрелости, при этом сохранив Суть, значимость. Значимость повествует о существовании начала и завершения, входа в игру и выхода. Суть всегда напоминает о неизменной позиции, о важности, реалистичности, статичности. Мост, туннель, объединяющий противоположные стороны, являясь вымышленным бренным иллюзорным строением, сообщает о присутствии второстепенности, переменчивости, тленности (отражение реалистичности).

Лукавому уготовано главенствовать в иллюзии, привнося искажённость реалистичности (выполнение замысла Творца), но сохраняя Суть, которую тщательно вуалирует. Высшие Умы, создавая проекты, выделили намеренно роль для Искусителя, проверяющего путника на состояние зрелости. (Зрелость не реагирует на вымысел, значит, искушению не поддаётся, ведая о своём пути, о выполнении Миссии, решении задач). (Путник, погружённый в дремоту, забытьё, забывает себя, свою Миссию, легко поддаётся соблазнам, сбиваясь чужеродными программами). Небожители в отличие от Иллюзиониста, оказывают путнику поддержку, воздействуют на пробуждение памяти, побуждают интересоваться духовными, нематериального качества ценностями, взращивая Зрелость.

Ева - Адам

Начало, вход в иллюзорную игру олицетворяет женственная Ева (левша), имеющая разносторонний интерес (Реалия засыпает). (Рождение, игры, происходящие в царстве Живых). Завершение, выход олицетворяет непоколебимый мужественный Адам (правша), ищущий Истину, интерпретирующий Суть (Реалия просыпается). (Правда раскрыта, задача решена; выход из бренного тела (временный дом, удерживающий участников состава) и переход в царство Мёртвых).

Ева вводит, запускает в иллюзорную проекцию, в царство Живых свои энергии, Клонов (родовой сгусток, идентичные, родственные программы). (Происходит модифицирование нетленности, которая "переодевается в тленную одежду", (как на космонавта одет защитный скафандр)). В вымышленной игре существует неисчислимое разнообразие матриц, Образов. Среди многообразия вариаций, содержится нетленная Истина, статичность, неизменность, Суть, но её необходимо обнаружить. Благодаря участию в игре, возвращению расщеплённых половин, общению с Клонами, освобождению от чужеродных вторжений, приобретается опыт и возвращается память о первозданности, о Системе. Следовательно, благодаря Еве возможно перемещение статики в познавательное пространство, что позволяет Агрегату (Реалия), Первоначалу и всему, что с ним связанно, совершить переход в более зрелую среду. Статика, нетленность не способна сама по себе развиваться, но при помощи тленного иллюзорного поучительного отражения, динамичности, открывается возможность приобретать ценный опыт, питающий базовое ядро, расположенное вне вымышленной проекции. Ева выполняет важную задачу, затягивая в иллюзию матрицы, программы, подвергая их адаптации, модифицированию, "переодеванию", размещению в бренном иллюзорном Образе. (Тело (иллюзорный тленный образ (как скафандр)), временно удерживает участников состава (Разум, Дух, Душу)). Адам выводит, вытягивает из иллюзии зрелые матрицы претерпевшие модифицирование, возвращая им первоначальную, комфортную, привычную позицию. Адам всегда помнит статику, неизменность, потому, что в ней находится, исследуя поучительное отражение, поэтому мужское нетленное начало всегда безошибочно укажет верный путь.

Отражение

Чтобы не путаться в определениях, где расположен вход, а где находится выход, важно выявить местонахождение исследуемого объекта.

Лукавый объявляет, чтобы найти выход - нужно двигаться вперёд, в неизвестность (направление в будущее). (Человек сообщает "я ищу выход из сложившейся ситуации"). И, это неслучайно, ведь Лукавый заинтересован использовать советы "наоборот". Если учесть влияние "наоборот" (смена полярности), и активировать соображение, то не сложно обнаружить, выявить, что траектория, направляющая путника вперёд, ведёт к входу, в другую игру. (Путник постоянно идёт вперёд, от пункта "A" к пункту "B", но не поворачивает, не движется назад). Чтобы увидеть выход, нужно обернуться, повернуться назад. (Человек, столкнувшийся с поучительной ситуацией, повлиявшей на реакцию, ища причину, должен задуматься, вспомнить, откуда взято начало, сформировавшее следствие (вспомнить прошлое, которое повлияло на исследуемое событие)). Если индивидуум имеет талант, дарование, везение или невезение, потери, разочарования, то необходимо понимать, что плод, событие, взращивается не в одночасье. На исследуемую вариацию, влияет множество предшествующих событий. (Опыт начал приобретаться в прошлой жизни, переместившись в текущую жизнь, опыт продолжает созревать).

В игре с Иллюзионистом благодаря отражению всё как бы "вывернуто наизнанку" (зеркальное отражение обманчиво меняет противоположные стороны местами). Кто заметит присутствие зеркальности, тот сможет определить, где осуществляется движение, возвращающее к Истине, духовным ценностям, а где иллюзорная траектория углубляет в игру, заманивая материальными бренными сокровищами. (Движение по часовой стрелке, слева - направо, сверху - вниз, в будущее, вводит в иллюзию, погружая в дремоту). (Движение против часовой стрелки, снизу - вверх, справа - налево, возвращает в первозданность, пробуждая память). Человек участвует в играх, движется по траектории жизненного срока вперёд от рождения к смерти. После физической смерти Человек, попадая под воздействие полярности, вновь родится, перевоплотится, сменить плоть, образ, сохранив нетленную Суть. (Выполнение Миссии, предназначения). И, вновь новорожденный, как и прежде, продолжит развивать таланты, выполнять задания, питая созревающий опыт нетленного качества. (Индивидуум, участвуя в перерождении, на некоторое время умирает, покидает царство живых, затем меняет тело, вновь рождается, значит, постоянно идёт вперёд). Путник, думающий о нетленном, божественном начале, поворачивает назад, нефизическим, нетленным способом возвращается обратно, в первозданность. Индивидуум, вспомнивший себя, нетленного качества (Реалия), осознанно продолжает принимать участие в игре Иллюзиониста, не для того чтобы повергнуться в иллюзию, но для того что приобрести ценный опыт, относясь нейтрально, сторонне к играм Лукавого.

Человек участвуя в событиях уготованных Судьбой, путешествуя по туннелю жизненного срока, сталкивается с нерешенными задачами, с сообщениями, оставленными Клонами. Решая задачи, возвращаются искомые расщеплённые нетленные половины, взамен происходит освобождение от чужеродности, тленности, благодаря чему пробуждается память о первозданности, происходит поворот назад, в прошлое, к выходу. Кто не забоится поиском сообщений, оставленных Клонами, не решает задачи, не получившие своевременно ответ, тот удерживается надолго в иллюзорной игре, углубляясь вперёд, в будущее, в следующий вход. (Ева продолжает впитывать материи).

Умение интерпретировать отражение, смотря с изнаночной стороны, видеть сторону лицевую – наука значимая. В этой науке содержаться подсказки, напоминания о первозданности, а также обозначены способы обнаружения завуалированной Сути, спрятанной в иллюзорности.

Совокупность

Каждый Человек должен понимать, что он индивидуум, но при этом выходец из совокупности (фрагмент целостности). Индивидуум из Совокупности, Единения, входит в игру (расщепление, клонирование), через портал, проникая в туннель, следуя за Евой. В туннеле, играх, обитают разнообразные Образы, программы, но многие из них иллюзорны, имеют чужеродное происхождение. И лишь малая часть вариаций - истинная, имеет отношение к родственности, поучительным урокам, тщательно спрятанным, завуалированным, претерпевшим искажение. Для индивидуума важно отыскать родственные программы, Клонов. С противоположной стороны туннеля его ожидает Адам у выхода. Портал, двери к выходу откроются тогда, когда задачи решатся, Миссия выполнится, произойдёт прозрение, все Клоны объединятся, вернувшись в совокупность.

Вход - выход

Туннель имеет вход (женское начало, незрелость) и с противоположной стороны располагается выход (мужское начало, зрелость), портал, являющийся одновременно входом в следующий этап. (Созревший плод выходит из чрева (зрелость, смерть плода (меняется развитие), мужское начало) матери и входит в иллюзорный мир в образе младенца (незрелость, женское начало)). Однажды, невзирая на расстояние туннеля, сотканного из множества порталов, первоначальный вход с итоговым выходом соединится. Чтобы сказанное стало более понятным, можно представить линию, олицетворяющую туннель, игра будет продолжена, пока туннель, линия не замкнется (в упрощённом варианте - круг иная фигура). Замкнутая линия, формирует, границу, трансформатор, удерживая пространство внутри матрицы, имеющей ядро. И, машинально, снаружи сформированной матрицы располагается внешнее пространство. (Ева и Адам соединяются, значит, между двумя противоположными началами происходит соитие).

Во время соития противоположных половин, сторон, происходит обмен энергиями, программами. (Агрегат функционирует). Ева (Сознание контактирует с внешним миром) впитывает из внешнего пространства материи, поставляя пищу в ядро матрицы. Адам (Подсознание общается с Творцом) осуществляет сортировку материй, извлекая в пространство чужеродные вторжения, усовершенствуя (решение задач) родственные программы, питая опыт, перемещающийся по столпу, информирующий различные Инстанции.

В процессе соития нетленные женские и мужские энергии движутся по спиралевидному конусообразному туннелю в противоположных направлениях, навстречу друг другу. Данный процесс совокупляет, объединяет энергии, делая их мощнее, сильнее, совершеннее. Соитие объявляет о контакте с Агрегатом, который восстановился на время. Нетленные энергии, при соитии, двигаясь по туннели, направляются к ядру матрицы. (Женское начало, Ева, зазывает искомые энергии, пропуская их в ядро). Тленные энергии, при соитии, наоборот, отторгаются, выходят из ядра. (Ядро очищается, освобождается от чужеродных вторжений (мужское начало, Адам выгружает, извлекает чужеродные программы)).

Соитие не происходит постоянно, так как Агрегату, претерпевшему расщепление, уготована Миссия - приобрести опыт. В завершении соития, если зрелость не приобретена, Ева продолжает играть, впитывая материи вовнутрь матрицы, питая ядро, заполняя игровое пространство участниками, выделяющими топливо. (Люди и иные Инстанции участвуют в игре, в эксперименте). Если опыт, зрелость приобретена, в достаточной мере, то Адам выводит Еву из игры (пробуждение Реалии). (Всевидящее Око и Мама творят мироздание, имеющее отношение к нетленной мере).

Когда соития не происходит, противоположные стороны туннеля не соединяются, тогда Ева и Адам располагаются по противоположным сторонам туннели, им приходится блуждать по иллюзорному пространству, ища то, позабыв, что именно. Забывчивость не означает беспамятство. Иллюзионист охотно предлагает чужеродные вариации, сбивающие с толку память. Когда соитие не происходит, тогда тленные и нетленные энергии движутся по разным мерам, и, находясь вблизи, не контактируют друг с другом, так как родство, идентичность не узнают, не признают (как созерцать не на что-либо, но смотреть сквозь объект, не видя Сути).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter