Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством
Как развивать экстрасенсорные способности, контакт с мирами
Вспомнить опыт
Ребёнок, рождаясь, попадает в мир манящий к себе разнообразием вариантов для общения, контакта. Постепенно его отвлекают от фантазий, указывая на ограниченный путь. Но, даже став взрослым, у многих людей сохранилось любопытство, влечение к контакту с мирами, желание, жажда развивать экстрасенсорные способности.
А действительно ли дар, способности, таланты необходимо развивать, или же просто необходимо вспомнить опыт, приобретённый в прошлых воплощениях? Каждый человек чем-то одарен, и именно здесь важно искать ключики, раскрывающие
дверцы к контакту. Будет проще тому, кто не воспротивится надеть на себя "кусочки детства", если сложно вспоминается ранняя жизнь, то можно пронаблюдать за окружающими детьми и вернуться назад. Зачем это нужно? Чем старше становится человек, тем больше он начинает доверять логике, здравому смыслу, рассуждениям, а значит сознанию, которое подвержено иллюзорным, искушающим, отвлекающим от индивидуальной истины вмешательствам. Личность, общающаяся с подсознанием, интуицией, нередко, воспринимается как неразумная, блаженная. И не каждый попавший под критерий безрассудного индивидуума способен сохранить преданность подсознанию, чутью, оттого постепенно черствеет, погружаясь в беспамятство, переходя на сторону здравой мысли. (Интуиция, подсознание подсказывает, что идти не стоит, но логика, сознание объявляет об обретённых билетах).
Способности содержатся внутри
Вспоминаем (или же наблюдаем) как ребёнок делит предметы на живые и неживые, на те, с которыми можно общаться и на те, которые безмолвны, пользуясь не вопросом "кто, что" а каким-то иным, особенным, индивидуальным определением. Дитя может общаться с кустиком, небом, игрушкой, невидимым придуманным существом, а бабушку может проигнорировать, определив, что она ничего не понимает, и поэтому с ней бессмысленно разговаривать на важные темы.
Кого бы для общения ребёнок не избрал, обращаем внимание, что он разговаривает сам с собою, и сам себе отвечает, выискивает справедливость, ищет ответы. Непосредственное участие в обретении опыта принимают эмоции (дух). Чувства (душа).
Рассуждения (разум). Ощущения (тело). (Конечно, есть дети, которые видят существ из иных измерений, но сейчас не об них).
Человек, погрузившись во внутренний мир, в подсознание, всегда отыщет там учителей, покровителей. Во внешнем мире, в сознании, в окружающем пространстве он также встретит множество вариаций, которые на самом деле лишь отражают его внутреннее содержание. И если человек желает быть обманутым, отвергнутым, то именно это и привлечёт. Фобии всё за него совершат, реализуют. Тот, кто настроен позитивно, тот подобное и притянет.
Когда путник, ставя цель перед собою, знает, чего именно хочет, как желаемого достичь, то он не спросит сторонних советов, но сам, своей тропою отправиться в путь.
Всё сообщается к тому, что экстрасенсорные способности содержатся внутри, и долог будет путь того, кто ищет определенную методику со стороны внешнего иллюзорного мира. Но тот, кто начнёт погружаться в нутро, доверяя себе, вскоре встретит, вспомнит искомый дар, способность общаться с различными мирами.
Для тех, кто желает идти длиной тропою, ниже излагаются базовые вариации развития способности к контакту, экстрасенсорности (три ступеньки).
Первая ступень
Для начала важно научиться определять полярность, видеть разницу, отличать "своё от чужого". Прислушиваясь исключительно к собственному мнению (общение с миром внутренним (интуиция, подсознание)). Игнорируя, отключившись от навязанных со стороны советов (общение с чужеродными клонами, программами, контакт с сознанием, логикой):
Да – нет. Нравится (моё, подходит) – не нравится (чужое, требуется коррекция). Желаю (приятно) – не желаю (неприятно, ощущение отторжения). Значимость (важно) – второстепенность (можно обойтись). Верю (сомнений нет, уверенность, твёрдость) – не верю (колебания, сомнения). Принимаю (хочу удерживать) – отказываюсь (желание как можно скорее освободиться). Комфортно (удобно, уютно, восприятие объекта, кода как нечто родное, моё) – некомфортно (дискомфорт требует коррекции или освобождения от чужеродности). Что это раскрывает? Чем бы индивидуум ни пользовался, желая предсказать, оценить влияние события (кофе, бобы, сон, видение), а ответ содержится внутри. (Случается, что сомневающийся в выборе путник, казалось бы, спрашивает совет, и каким бы ответ профессиональным не оказался, а индивидуум останётся при своём, как будто бы и
слышать ничего не собирался (он решение сформировал, принял ранее, но его никак не мог изнутри изъять)).
На первый взгляд пример выглядит странным, но без этой ступени, поднявшись выше за перила, или что-либо иное не удержаться (экстрасенс всегда с кем-то выходит на контакт, и
этот кто-то может оказаться искусителем, вредителем, соблазнителем, прятавшимся за благою стеною, что влечёт к серьезным невосстановимым потерям). Итог - первая ступень требует умения сортировки, определения, отличия своей программы от чужеродных вторжений.
Вторая ступень
Когда основа будет укреплена, утверждена, и не останутся внутренние сомнения, но будет звучать твердость, непоколебимость в любых, пускай и ошибочных решениях, можно следовать далее. (Ошибочность ведёт к зрелости, к осознанности, но развитие чужеродных программ погружает в дремоту, забытьё). Без проверок, искушений вторая ступень не позволит удержаться.
Каким бы несокрушимым, человек не оказался, важно обрести дружбу с Покровителем, неземного, нетленного измерения, который будет опекать, учительствовать, наставлять на путь, но за это будет предложен бартер. Обычно те, кто развивает в себе экстрасенсорные способности, начинают заниматься с людьми, природой, стихией, усиливая благодаря практике свой дар. (Один предсказывает, иной лечит, третий "восстанавливает справедливость", кто-то является переводчиком между земным, привычным миром и миром неземным (покойники, существа из иных измерений)). Что взамен получает Покровитель? Топливо, излучаемое личностью, участниками его состава. Земные люди, обретают земной и вспоминают, усиливают нетленный опыт, Покровитель изымает опыт своего уровня, ранга (каждый интерпретирует согласно собственному мировоззрению, состоянию зрелости).
Люди, прошедшие первую ступень, для себя определили, избрали индивидуальный путь, туннель. Вторая ступень закрепит выбор, задействует сотрудничество, контакт с мирами, предоставив экстрасенсу в помощь силы Добра или Зла. Открыв портал, столп, туннель, позволив получать подпитку. (Мощь (является партнёром, питает Разум)). (Ресурсы (Тело), Заряд (Душа), Силы (Дух)).
Третья ступень
Третья ступень позволяет экстрасенсу не принимать участие в приземистых, тленного, временного, иллюзорного качества практиках, но поднимет по иерархической лестнице вверх. (Вспоминание себя происходит не благодаря иллюзорному пространству, людям, нуждающимся в исцелении, но благодаря осознанному погружению во внутренний мир, благодаря проникновению в зазеркалье (общение с учителями, с собою размещённому вне игровой проекции)). И так поэтапно экстрасенс способен, добраться до высот, при жизни. В определённый момент, осознано покинув, освободив бренное тело, из него переместившись не в царство мёртвых, но попав в иную меру.
Хорошо ли развивать в себе способности?
Первая ступень и способна ответить на данный вопрос. Причём все участники состава должны озвучить единодушие, согласованность. В противном случае интерес ради праздного любопытства заведёт в дебри, и там уж кому, как повезёт. (Или путник благодаря Покровителям, Хранителям, родовому сгустку справится с поглощением, с порабощением различных структур, инстанций, обретя "иммунитет", или станет жертвой, подвергнув клонов борьбе за выживание).
В любом случае естественно начальный уровень никому не повредит. Для этого важно не просто развивать интуицию (не ведая, в каком направлении), а вспомнить и вернуть забытые способности, уснувшие в детстве. Также необходимо не проигнорировать устранение грузности, отказавшись от навязанных чужеродных программ, от завуалированных обманов, от отличительных от индивидуального видения объяснений, внушений.