Графические записи
4 О свершении перехода

4 ступень - о свершении важного перехода

Переход Отражение Человек - трансформатор является центром полярной структуры, межой, разделяющей внутренний мир от мира внешнего. Контактируя с нутром, происходит общение с Создателем, небесными учителями, покровителями, помогающими пробуждаться, вспоминать первозданность, осуществлять цель, миссию, заданную участникам состава. Общаясь с миром внешним, происходит вход в игру, в которой Иллюзионист демонстрирует различные представления, отвлекает от встречи с завуалированной истины, таящей суть, которая претерпела модифицирование (искажённое отражение реалии). Множество различных матриц, инстанций окружают Человека, имея связь с обоими противоположными мирами.

Индивидуум, каждый участник его состава, является фрагментом целостности. Фрагмент, обретя зрелость, опыт, всегда желает вернуться в первозданность, домой, свершив выход из игры (придётся принимать участие в различных переходах, перемещениях). Участники состава, всякий раз выделяют топливо, помогая путнику развиваться, решать задачи, проходить миссию, ускорять созревание. Они, располагаясь во внутреннем мире, расшифровывают, модифицируют программу структур находящихся в иллюзорной проекции, информируя Человека, ядро, трансформатор. (Как ученик вникает в информацию переданную учителем (учится на примерах)). Разум (логика и интуиция (Душа)) интерпретирует, сортирует данные полученные сознанием и подсознанием, учит индивидуума уравновешивать влияние противоположности. Душа определяет полезность контактов (отличие родной от чужеродной Евы (что своё, а что чужое)) и через интуицию логике посылает ответы, ища компромиссы, охотно пробуждает божественное начало. Дух обучает нейтральности, тренируя эмоциональное восприятие.

Всё соотносительно, в зависимости по отношению, к какой матрице происходит исследование, сравнение. Полярная структура с одной стороны содержит сравнительно статичные данные, относящиеся к позиции "как есть", к нетленности. Противоположная сторона содержит напротив динамичные данные, имеющие отношение к иллюзии, тленности.

Человек, расположившийся посредине статики и динамики, обязан научиться интерпретировать оба мира, осознанно уравновешивая данные, что позволяет свершить важный переход, выход из проекции и проникновение в новую более сложную игру. Иначе сконцентрировавшись на одной стороне, происходит перевес, деформирующий структуру. Баланс не допустит деформации и начнёт процесс выравнивания, восстановления сбоя, привнося в жизнедеятельность объекта различные задачи, для того чтоб урегулировать неисправность.

Человеку всё дано, открыто для осознанной интерпретации, ему оказывают помощь, поддержку участники состава (внутренняя содержательность), а также объекты, расположившиеся в пространстве (внешняя содержательность, клоны).

Исследуя выбранный промежуток, определенный временной отрезок, всегда важно учитывать существование причины (замысла, цели) и следствия (реализация замысла, обретение опыта). Между причиной и следствием существует портал, позволяющий нейтрализовать притяжение полярности, дабы осуществилось свершение важного перехода. Человек рождается - умирает, вновь принимает участие во входе и выходе, благодаря влиянию цикличности, круговорота он тянется то в одну, то в другую сторону структуры (вдох - выдох, сон - бодрствование). Но догадавшись свершить осознанный переход, расположившись между двумя сторонами притяжения, открывается портал в иную проекцию. Важно успеть свершить перемещение и вернуться обратно, "не с пустыми руками, но с ценностями".

Зная, что всё содержится, развивается в совокупности, в целостности, а не во фрагментарности, важно учитывать существование одновременности (чем и является полярная структура), которая рассматривает слияние, единение, подводящее к определению, что вся обхваченная всевозможная данность – иллюзия, не суть, и только лишь опыт изымается из иллюзии. Человеку непросто это понять, но вся его жизнь об этом сообщает, лишь только умелая интерпретация напомнит ему о том, что и сам прекрасно знает, но искусители затуманили память.

В главах 28 – 36 ("О свершении важного перехода, созревание") наиболее подробно опишутся выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению среднего уровня (4 ступень).

(Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3); средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6); и значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9)).

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru