Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ

7 ступень - прохождение лабиринта

Память о первозданности

Искуситель удерживает Человека в игре, соблазняя иллюзорным динамичным представлением. Память о первозданности хранится в зашифрованном виде в ядрах, расположенных в матрицах участников состава, побуждая Человека пробуждаться, искать индивидуальную истину, путь к дому. Из-за блокирования памяти, путник путается в хитросплетенном Иллюзионистом лабиринте, затрачивая время, ресурсы, силы, мощь, заряд, на борьбу с чужеродными программами.

Матрицы, миры

Вокруг Человека, расположено много миров, как в нём самом, так и во внешних пространствах. Многие инстанции, структуры, готовы оказывать индивидууму поддержку, помогая осуществлять раскрытие тайн, завес, расшифровывать знаки. Также многие матрицы, миры готовы поглотить, поработить, ещё более запутывать, осложняя прохождение лабиринта в поисках выхода. Раскрытие завес позволит участнику проекта не только пробудиться от дремоты, выйти из забытья, вспомнив себя, но и внесёт в код особый навык, опыт, необходимый при создании самого себя, что произойдёт после возвращения домой.

Участники состава

Одухотворенные участники состава, посланы в помощь в роли связиста, портала, интерпретатора, переводчика, помогая личности, проходящей лабиринты, справляться с трудностями, с задачами в пути.

Путник, находясь в беспамятстве, потерял осознанный контакт с Душой, Духом, Разумом, Телом и их дублёрами. Он ослаблен, истощён, хаотичен, измождён, изнурён. Но тот, кто гармонично согласовано налаживает связь с участниками состава, умело интерпретирует с их помощью отражение, содержащееся во внешнем мире, обнаруживает и возвращает искомые фрагменты клонов. Значит, путник, предрасположен, изменить статус в ускоренном ритме, породив плод от одухотворенных участников, и благодаря плоду, пройдя уровни, ранги, превратить, обратить себя из созданного объекта в само сотворенную матрицу. Для этого необходимо многое осмыслить, вспомнить, созреть.

Сплетение туннелей

Лабиринт (матрица, проект), состоит из туннелей, имеющих проходы, порталы, переходы. Подобная конструкция, сплетение туннелей (проектирование программ, кодов) наблюдается во всём, учитывая зрелость Творца, создающего структуру. Прохождение лабиринта, предусматривающее раскрытие завес, тайн, всегда происходит по однотипному принципу. Вход (незрелость, начало) - выход (зрелость, завершение). Посредине пути размещается трансформатор, портал, место позволяющее свершать переходы, перемещения.

Совокупность, целостность, состоящая из фрагментов, предусматривает единение, общность, сотрудничество.
Участники состава, являющиеся частью Человека, вместе с дублерами, оказывают путнику неоценимую поддержку при прохождении лабиринта, при раскрытии завес.
В зависимости от состояния зрелости они соединяют туннель, излучение с Покровителями, Учителями. (Разуму (9) помогает Мощь (1); Духу (2) – Силы (6)). (Отражение Разума во внешнем мире Огонь (переформирование), Духа – Воздух (информирование) и далее).
В главах 55 – 63 наиболее подробно опишутся выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению значимого для перехода, более зрелого уровня (7 ступень).

Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3 материальные, тленные ценности, интересы). Средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6 (материальные, физические блага уступают место нематериальным, духовным предпочтениям)). И значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9 духовные, нетленного качества ценности).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Li Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание'

Flag Counter