Графические записи
6 Игра с Иллюзионистом

6 ступень - игра с Иллюзионистом

Первозданный Человек, являясь половинчатым агрегатом, поддавшись соблазнам Искусителя, сделал шаг, проник в иллюзорную проекцию, вступил в схватку с искусным Иллюзионистом, с Лукавым. Проникнув в проект, люди, впавшие в забытьё, беспамятство, значит не дозревшие, не смогшие покинуть вымышленную проекцию продолжают игру, питая выделяемым топливом, излучениями сходные создания (попавшие под чары Искусителя) обитающие в мироздании. (Человек был не только половинчатым агрегатом, но в иных образах развивался). Одухотворенные нетленные члены состава, претерпев модифицирование, отправились в путь (вселились в героя проекта), не единожды воплощаясь в перерождающегося путника.

Индивидуума, которого объяла, приняла иллюзорная, вымышленная, переменчивая проекция, ожидают непростые процессы - борьба с Искусителем, благодаря чему личность сможет обрести ценный опыт и передать его Прародителям, для того чтоб Агрегат иначе стал функционировать.

Шестая ступень повествует об иллюзорных представлениях, клонах принимающих в них участие, подскажет каким образом нейтрализовать влияние Иллюзиониста, что позволит сохраняться в игре, будучи зрелым созданием, при этом отвлечено реагировать на бренные, нереальные вариации, что позволит одухотворенным участникам состава постепенно вспоминать себя, дорогу ведущую домой, в первозданность.

Искуситель опытный игрок, на ходу придумывающий новые правила, но участники состава находятся под покровительством Бога, принимая противоядие, защиту от Творца, Учителя. Иллюзия лишь на время способна объять одухотворенные объекты состава. Когда завершится игра, все нетленные матрицы вернутся по своим местам. Тленные материи - вымышленные, им исчезать не придётся. (Отражение жизненное, пока реалия смотрит в зеркало). (Портал принимает, удерживает путника, в момент его заинтересованности, соития, при ослаблении притяжения, отвлечении на иную программу портал закрывается, отторгает, игнорирует гостя).

Жизнь индивидуума насыщена знаками, подсказками, содержащимися как во внешнем, так и во внутреннем мире, требующими индивидуальной интерпретации с нетленного языка на тленный лад, а также с тленного языка на нетленный лад, таковы основные правила имеет игра. В интерпретации таится суть, подсказки, которые Иллюзионист искусно утаивает. Человек не просто так живёт, перерождается, но во время жизненных процессов через фрагменты клонов, через расщепление нетленных энергий, с грузным обретением тленных материй, оставляет последующему воплощению подсказки, спрятанные Лукавым в тленных, иллюзорных, динамичных объектах.

Путник, умеющий видеть истину сквозь стены, века, сквозь иллюзию, сможет участникам состава пробудить память, не подвергшись полному порабощению, погружению в сети Лукавого.

В главах 46 – 54 наиболее подробно опишутся выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению среднего уровня (6 ступень).

(Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3); средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6); и значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9)).

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru