Графические записи
2 Внутренний и внешний мир

2 ступень - внутренний и внешний мир

Полярность Человек, выискавший среди разнообразия вариаций собственную истину, положение наиболее соответствующее его мировоззрению, на что указывает согласие участников состава, подходит к желанию сотрудничать, общаться, обмениваться, осмысленно делиться чем-либо с другими индивидуумами, с окружением. Опыт, приобретённый в контактах, позволяет, учась на ошибках укрепить, усилить собственные позиции, развиваться, созревать, трансформируя и перемещая программу при перевоплощениях. Внутренний и внешний мир (подсознание и сознание) информирует Разум. Разум сортирует, интерпретирует различные вариации, фиксируя, модифицируя, переформировывая, как процесс, так и итог. Обретённый опыт запечатлеется в Хранилище данных, и в ядрах перерождающейся Целостности размещаясь в её фрагментах.

Не случайно младенец с рождения наделён талантами, способностями, опытом, о чём помнит, каждый из участников состава. (Разум + Мощь = Мысли, интеллектуальные плоды). (Душа + Заряд = Чувства, духовное, божественное начало). (Дух + Силы = Эмоции, характер). (Тело + Ресурсы = Ощущения, материальные, физические действа) (мысли). (Оболочка является Межой, отделяет мир внешний от мира внутреннего (нейтральность)). Опыту - составному кода, свойственно перемещаться из образа в образ, дабы постепенно созревать, принимая участие в различных процессах. Не только участники состава, но и родовой сгусток (генный код) перемещает модифицированные, запечатлённые навыки. С взрослением личности, с обретением зрелости, программа, опыт, код, постоянно претерпевает коррекции, что связано с переходами. (Зародыш – плод – младенец – ребёнок – подросток...). (Каждое решение задачи (не попадание в круговерть повторяющихся событий) подводит к созреванию, к изменению уровня, ранга, слоя, при возвращении домой, в первозданность, обретённый опыт важен, востребован).

Человек имеет персональный код, данные, что отличает его от остальных созданий. Жизнь преподносит индивидуальные уроки, которые по-разному одолеваются, что привносит заметные отличия при исследовании личностей, клонов, развивающихся в одинаковых, сходных условиях.

Многие факторы принимают участие в коррекции кода Человека - трансформатора, который расположен посредине полярной структуры. Одна сторона структуры содержит мир внутренний (Я есть), противоположная сторона, содержит мир внешний (иллюзорное представление). Подсознание сотрудничает с внутренним миром. Сознание, наоборот, общается с миром внешним. Невозможно совершить переход, изменить уровень, ранг, слой, ярус развития, без участия обеих сторон полярной структуры.

Значимую позицию при переходе занимает пробуждение от дремоты, самосознание, определение положения "Я есть", что объявляет о персональных, индивидуальных лидирующих данных. (Определённые способности, таланты, навыки, которые проявляются, выражают, демонстрируют, оглашают о себе во внешнем мире). (Данные не хранятся в себе (художественное дарование), но наоборот просятся наружу (художник пишет картину, показывая талан обществу)). Члены состава объявляют о значимой, лидирующей позиции, определяющей положение "Я есть" (я индивидуум, имеющий собственную точку зрения).

Позиция "Я есть", обнаруживается, проявляется с раннего детства. Далее она или усиливается, развивается, или под прессингом соблазнов деградирует, подменяясь принудительными, навязанными чужеродными программами. (Ребёнка с музыкальной одаренностью, с чувствительной ранимой Душой, перевоспитывают в "хладнокровного, расчётливого интеллектуала").

Каждый Человек однажды был ребёнком, а также многие люди имеют детей (материальные, интеллектуальные, духовные, эмоциональные плоды, сгустки). Один ребёнок заметно эмоционален, требователен, упрям (Дух), он усердно старается достичь цели (твердит "я сам" хотя многое так как надо не получается, отчего страдает, разражается сам и окружению достается (разрушения)). Если малыша постоянно одёргивать, сдерживать, ругать, то Дух будет подавлен, может впасть в дремоту, что скажется во взрослой жизни (частый пессимизм, лень, апатия, уныние). Если подобное уже произошло, то следует возобновить, восстановить, пробудить Дух, воспользовавшись упражнениями, пробуждающими эмоциональность. Данные никуда не исчезли, но как бы попали под блокировку, под "ожидающий режим". Когда спящий объект (не обязательно Дух) будет разбужен, сразу появятся силы, активность (Дух). Интерес, идеи (Разум). Чувствительность (Душа). Судьба будет пробуждать спящий Дух, посылая эмоциональные потрясения.

Иной ребёнок чувствителен, сострадателен (развита Душа). Ему всех жалко, постоянно старается окружению угодить, и обижается, плачет, расстраивается, когда сталкивается с черствостью, бездушием. Родитель, желая "как лучше" нередко задействует строгость, сухость, суровость, (особенно если это мальчик). Любящая мироздание Душа не способна сотрудничать с чёрствостью, ей проще погрузиться в "спящий режим". Не стоит удивляться, если взрослый Человек, будучи нежным чутким ребёнком, стал бездушной, чёрствой, равнодушной личностью. Если данное произошло, то следует Душе напомнить о любви, воспользовавшись духовным пробуждением. Пускай кто-либо постарался усыпить чувства к прекрасному, но взрослый Человек, уже не доверчивое малое дитя, и может сам себе родителя подменить. Самое ошибочное положение, это при столкновении с чёрствостью, усиливать дремоту и без того спящей Души (унижать морально оступившуюся личность).

Есть дети развитые интеллектуально (активен Разум) они постоянно что-то подвергают проверкам, исследованиям, изменениям, не всякий родитель способен выдержать различные эксперименты (малыш может подрезать занавеску, добавить в кастрюлю с супом сахар, поджечь коту усы). Ошибочность является первой ступенью ведущей к осознанности, Разум, таким образом, обретает опыт, зрелость (путем проб и ошибок) и если родители грубо подавят "зачатки интеллектуальных трудов", то Разум "впадет в забытье" и индивидуум постепенно превращается в рассеянную, забывшую суть, неуверенную в своей правоте личность. Всё можно повернуть на свои позиции, но придётся приложить усилия, смекалку, разбудить, то, что подверглось дремоте, но нельзя пробудить то, чего не дано. Родители нередко развивают слабо развитые таланты в чаде, таким образом, принуждая следовать чужеродной программе, отворачивая его от миссии. Судьба не позволит активировать подобный эксперимент, делая путника невезучим, несчастным.

Естественно есть дети физически активные (развито Тело) сметающие как вихрь всё на своем пути, нередко подвергая создания разрушениям (что-либо ломают, портят, падают, ушибаются, получая увечья). Родители, желая обуздать малыша, стараются привить в нём усидчивость. Не стоит удивляться, если впоследствии личность ничего не захочет делать.

При развитой Оболочке малыш тянется к яркости, шумности, зрелищности, праздности, что может родителей изрядно утомить (дитя громко кричит, стучит, ошеломляет действами, высказываниями). Убив в ребенке праздность, яркий колорит, неудивительно, что вся жизнь его превратится в серые дни, а подарков и вовсе от него не жди.

Участникам состава помогают партнёры - помощники. (Тело - Ресурсы). (Разум - Мощь). (Дух - Силы). (Душа - Заряд). Ресурсы насыщают, покровительствуют материальным, физическим действам. (Можно больно ударить или излечить не только предметом, но и словом, взглядом). Мощь усиливает характеристику излучения. (Одинаковое слово произносится - воспринимается по-разному, так как программа пропитана замыслом). Силы, как бы вдыхают жизнь в излучение, в туннель (влияние Сил ощутимо (качество дыхания меняется)). Заряд питает взрывную волну, позволяя в молниеносном режиме перемещаться по проекциям. (Молитва, посланная к Создателю). Любое дарование, способность неслучайны, они являются значимыми данными для прохождения Миссии. Судьба всегда активирует поддержку, пробуждение объекта состава от спячки, проще самому в себе разобраться и уснувшие данные пробудить, нежели безропотно позволять матрицам, инстанциям экспериментировать над собою.

Дар, талант, способность наличествуют во внутреннем мире неслучайно. Они должны найти выход изнутри, дабы модифицироваться и войти во внешний иллюзорный мир, для продолжения созревания. Однажды зрелость (обретение нейтральности) позволит свершить Человеку переход, следовательно, решать задачу, что равнозначно прохождению Миссии, приобретённый опыт окажется ценным.

Обязательное слежение за балансом полярной структуры необходимо (талант (внутреннее содержание) должен найти себе место в пространстве (внешний мир)).

В главах 10 – 18 наиболее подробно описываются выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению начального уровня (2 ступень).

(Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3); средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6); и значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9)).

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru