Графические записи
ступень 1 Основы мироздания

1 ступень - основы мироздания

Индивидуум, несомненно, не единожды задавался вопросом: "Зачем я живу; кому это надо; что было до; что будет после; есть ли кто ещё…"? Кто-то с детства ищет ответы, кто-то только с возрастом начинает задумываться.

Какое бы мировоззрение, восприятие человек не имел, какая бы идея, вера его не окрыляла, каким бы законом, принципами он не руководствовался, не был окружен, а суть познания, вспоминания персональной истины всегда будет к себе манить. Почему? Да потому что все люди индивидуумы мироздания, не единожды перерождающиеся, перевоплощённые создания. Суть, истина, правда, память для каждого существует своя. Ребёнок охотно вспоминает опыт, повествующий о бытии в мироздании, обретённый им в прежних различных воплощениях, но нередко родители тому препятствуют.

Личность с детства сталкивается с дилеммами, предполагая одно, получает другое. (Хочется попрыгать по облакам, но родители, объясняют, что тому не бывать; сообщает о телепатическом общении с интересным существом, а ему утверждают, что такое невозможно; заставляют кушать нелюбимую пищу, уверяя, о её достоинствах; принуждают ложиться, когда активное времяпровождение только началось…). Как же быть ребёнку, если у него видение истины своё, а любимые родители, которым он верит, внушают противоположное? Родители уготовили наилучшую на их взгляд программу для чада... Но малыш не научился ещё приспосабливаться к устоям, погрязнув в бренном, суетном, полном иллюзорных, надуманных препятствий мире, его Душа не успела привыкнуть к запретам, огрубевшая от насильственных, принудительных влияний, воздействий, столь неестественных для её привычного ритма. Душа не только привыкла, чтоб было ей всегда комфортно, хорошо, спокойно, но также ей важно, чтобы царила гармония и в окружении (уступать родителям).

Индивидуум кроме Души (чувства) имеет и Разум (мышление), ему отводится жизненный срок для обретения опыта. И Дух (эмоции), активирующий процесс реализации задуманного. Разум наделен Сознанием и Подсознанием. Цель Подсознания, вместе с Интуицией черпать ответы изнутри, общаясь с Божественным началом, с Создателем. Цель Сознания, благодаря Логике приспосабливаться к динамичным правилам иллюзорной проекции, осмысливать, расшифровывать вымышленные вариации, содержащиеся во внешнем мире.

Цель внутреннего мира научиться интерпретировать, толковать данные содержащиеся во внешнем мире, которые непосредственным образом воздействуют на внутренний мир
(если окружение воюет, охвачено горем, то во внутреннем мире сложно удержать спокойствие, безразличие, и Человек решает, выбирает, как ему далее поступить (интерпретирует положение)) (если Человека явно обманывают, то он решает, как ему быть, учась на ошибках).

Цель внешнего мира олицетворять обучающее пособие для внутреннего мира каждого индивидуума (одно и то же событие воспринимается индивидуально, по-разному, зрелость привносит в интерпретацию наиболее усовершенствованное видение, приближенное к нетленным материям).

Душа, Разум и Дух сошли и вселились в Тело Человека из разных Систем, в которых обитали с привычным укладом, в определённом режиме, ритме, достаточно отличительным от земного, суетного измерения. Отчего непросто им свыкнутся с иным качеством притяжения, наталкиваясь постоянно на иллюзорные преграды, чем постоянно занято Тело, удерживающее временно Душу, Разум и Дух.

Ребёнок за свой сравнительно небольшой прожитый срок, не успевает адаптироваться к двойственности, к одновременному противоположному положению, что принуждает делать полярная структура, позволяющая свершать переходы. Процесс требует обретения осознанности, подводящей к выбору индивидуальной истины.

Ребёнок с одной стороны наиболее безошибочен, так как не погряз в бренных иллюзиях (фантазии, своеобразные видения, не просто глупая, бессмысленная выдумка, но они насыщены ценными данными, требующими интерпретации, чем на протяжении жизни и занят Человек). Дитя может заверить, о недавнем приземлении с луны, и многократно раз уверенно подтвердить, что это правда. Почему ему взрослый не поверит? Потому что он активирует тленные измерения, не рассматривающие телесные перемещения на столь отдаленное расстояние, тем более в ускоренном режиме, но ребёнок мог и Разумом (мышление) слетать, и Душой (чувства) на луне побывать, что позволило ему ощутить физическое пребывание на луне. Не сходным ли способом занимается Человек, когда "выдувает из мухи слона", после чего наблюдательно нервное расстройство, разочарования, обиды? Но с другой стороны малыш слишком уязвим, так как подвержен различным искушениям, изощренным нападкам наиболее коварных существ (ребёнку могут внушить, что он птица (во что ему несложно поверить) и убедить подняться на высокое здание для того чтобы спрыгнуть вниз).

Нетленные, неземные одухотворённые объекты состава (Разум, Душа, Дух) не ограничены в своих возможностях, по отношению к физическим, тленным, земным данным Тело. Оболочка является межой между тленным и нетленным измерением. С возрастом, с обретением опыта, Человек подмечает, что возможно, осуществимо для Тела, а что нет. (Тело не сможет самостоятельно имитировать птицу в полёте, малышу подобное ограничение принять непросто, так как Душа, Разум, Дух преград не ведают, не знают). Полученные наблюдения защищают, отводят Тело от повреждений, что является полезным навыком. Ребёнок не обрёл достаточно опыта, оттого и падения, иные повреждения нередки (засовывает предметы в нос, в ухо; кушает травку "как лошадка"). С возрастом не только обретаются полезные навыки по отношению к обращению с Телом, но и появляются, образуются блокировки, иллюзорные выдуманные препятствия, грузность ослабляющие данные Разума, Духа и Души.

Почему в детстве (кроме детей лишенных любви, заботы) ощущается легкость, воздушность, беззаботность, умение прощать, по сравнению с взрослым периодом? Какой ребёнок переживает, чем завтра будет прокармливать семью, где заработает деньги на понравившуюся игрушку, или какой малыш тщательно обдумывает план возмездия обидчику? Обычно дитя, желая заполучить игрушку, игриво, доверчиво обращается за помощью к кому-либо (родные, дед Мороз) веря, ожидая, что будет услышан. И, как правило, у него это получается! Взрослые люди, сохранившие веру в Покровителя (имеющий возможность облагодетельствовать, Бог), легко добывают, привлекают желаемое, а те, кто полагаются исключительно на самих себя, обычно обретают статус донора, себе оставляя лишь малую часть. Что происходит? Вера (Разум) в божественную любовь окружающего мира (Душа), в его поддержку (Дух) претерпевает блокировку, что и образует препятствия. Так как и во внутреннем мире содержится Разум, Дух и Душа, то они активируют свои позиции, но будучи удерживаемыми тленным Телом во многом приходится себя ущемлять.

Дух, Разум, Душа не только обитают в Теле Человека, но также и содержатся на Планете, во Вселенной, и когда они вступают в единение, тогда усиливают контакт с Силой, Мощью, Зарядом. Ребёнок умело это делает (хочет игрушку и верит, что внешний мир её даст). (Разум, Душа, Дух внутреннего мира объединяются с Разумом, Душой, Духом внешнего мира (с Покровителями), образуют нетленный сгусток, программу, которая вскоре воплощает желание в реальность). Взрослый индивидуум, уверенный в собственных способностях, отворачивается от помощи внешнего и внутреннего миров, что также способствует реализации задуманного, но с трудоемкой затратой топлива, усилий, которые потребуют восстановления.

Ранее до членения Человек принимал участие в единении. Пришло время вернуть первозданные данные. Силы Вселенной предлагают помощь, поступающую через знания, содержащие не что-либо новое, но напоминают, помогают вспомнить "как оно есть", "кто я есть", уча устранять, ликвидировать блокировки.

В главах 1 – 9 ("Основы мироздания") наиболее подробно описываются выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению начального уровня (1 ступень).

(Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3); средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6); и значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9)).

Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru