Графические записи Рисунки Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ

1 ступень - основы мироздания

Пробуждение памяти

Индивидуум, несомненно, не единожды задавался вопросом: "Зачем живу; кто Я, откуда; кому это надо; что было до; что будет после; есть ли кто ещё…"?
Кто-то с детства ищет ответы, кто-то только с возрастом начинает задумываться, неспешно исследуя основы, законы мироздания.

Какое бы мировоззрение, восприятие Человек не имел, какая бы идея, вера его не окрыляла, каким бы законом, принципами он не руководствовался, не был окружен, а суть познания, пробуждение памяти, вспоминания персональной истины всегда будет к себе манить. Почему? Потому что люди, являясь частичкой, индивидуальным фрагментом мироздания, не единожды участвовали в перерождении, перевоплощении, совершив из первозданности вход в иллюзорную проекцию. Суть, истина, правда, память для каждого существует своя.

Ребёнок охотно вспоминает опыт, пробуждающий способности, таланты, приобретённый им в прежних различных воплощениях, но нередко родители тому препятствуют.

Личность с детства сталкивается с дилеммами, предполагая одно, получает другое. (Хочется попрыгать по облакам, но родители, объясняют, что тому не бывать; сообщает о телепатическом общении с интересным существом, а ему утверждают, что такое невозможно; заставляют кушать нелюбимую пищу, уверяя, о её достоинствах; принуждают ложиться, когда активное времяпровождение только началось…). Как же быть ребёнку, если у него видение истины своё, а любимые родители, которым он верит, внушают противоположные интересы? Родители уготовили наилучшую на их взгляд программу для чада. Но малыш не научился ещё приспосабливаться к устоям. Погрязнув в бренном, суетном, полном иллюзорных, надуманных препятствий мире, его Душа не успела привыкнуть к запретам, сталкиваясь с принуждениями. Душе важно не только ощущение комфорта, спокойствия, но также необходимо чтобы присутствовала гармония и в окружении (уступать родителям).

Путнику отводится жизненный срок для выполнения Миссии, для знакомства с основами мироздания, с играми, проектами, которых множество. Решённые задачи посылают пищу созревающему опыту, участвующему в перевоплощении. Участники состава помогают решать задачи. Душа (чувства), (поддержку оказывает Заряд) реагирует на духовные уроки, касающиеся чувств. Дух при поддержке Сил (совместное детище эмоции) реагирует на события, затрагивающие эмоциональное восприятие. Разум (мысли) (поддержку оказывает Мощь) наделен Сознанием и Подсознанием. Цель Подсознания, вместе с Интуицией черпать ответы изнутри, общаясь с Божественным началом, с Создателем. Цель Сознания, благодаря Логике приспосабливаться к динамичным правилам иллюзорной проекции, осмысливать, расшифровывая вымышленные вариации, являющиеся поучительным уроком. Интерпретация событий, контакт Сознания и Подсознания формирует совместное детище - пищу, питающую опыт (трансформатор, центр полярной структуры), постепенно происходит пробуждение памяти (выход из игры).

Внутренний и внешний мир

Внутренний мир (Подсознание, интуиция) - учится интерпретировать поучительные события, демонстрируемые миром внешним, предвидя вариации, выбирая лучший путь, позволяющий решить задачу, сортируя родственные программы от чужеродности. (Адам (зрелость), контактирует с Небесной Мамой (нутро реагирует на внешний мир), демонстрирующей сыну познавательные иллюзорные динамичные сюжеты, имеющие бесконечные вариации, поддающиеся коррекциям). (Если окружение воюет, охвачено горем, то во внутреннем мире сложно удержать спокойствие, безразличие, и Человек реагируя на поучительную ситуацию, незаметно для себя, совершает вход в игру, в процесс, делая выбор, принимая решения, приобретая ценный опыт).

Внешний мир (Сознание, Логика) имеет задание - быть Учителем, ткать, формировать познавательные программы. Посылать уроки в мир внутренний, будоража реакцию, восприятие, призывая участников состава принимать согласованное решение, находить компромиссы. Иллюзионист мастерски сбивает путников с толку, удерживая в игре, сталкивая с чужеродными программами, отвлекающими от Сути. (Ева (отражение Адама) воздействует на пробуждение памяти, Небесный Отец (подсказки исходящие из нутра) учит отличать родственные материи от чужеродности).

Для того чтобы опыт созрел, путнику приходится принимать участие в однотипных событиях. Интерпретация, реакция людей на сходное обстоятельство зависит от состояния зрелости. Для незрелого путника значимы материальные, физические, бренные интересы, расположенные во внешнем, иллюзорном мире. Для зрелого путника важны духовные ценности, нетленного качества, размещённые во внутреннем не материальном мире.

Участники состава

Душа, Разум и Дух, претерпев модифицирование, вселились в Тело Человека, отправившись из разных Систем. До модифицирования участники состава обитали в комфортном месте с привычным укладом, в определённом режиме, ритме, отличительным от земного, суетного измерения. Непросто гостям, пришельцам свыкнутся с иным качеством притяжения, наталкиваясь постоянно на иллюзорные преграды, чем постоянно занято Тело, удерживающее временно Душу, Разум и Дух.

Ребёнок за свой сравнительно небольшой прожитый срок, не успевает адаптироваться к двойственности, к одновременному противоположному положению, что принуждает делать полярная структура, позволяющая свершать переходы. Процесс требует приобретения осознанности, зрелости, подводящей к выбору индивидуальной истины.

Ребёнок, имея очищенную память, в отличие от взрослых, с одной стороны наиболее безошибочен, так как не успел погрязнуть в чужеродных вторжениях. (Фантазии, своеобразные видения, не просто глупая, бессмысленная выдумка, но они насыщены ценными подсказками, требующими интерпретации). Дитя может заверить, о недавнем приземлении с луны, и многократно раз уверенно подтвердить, что это правда. Почему ему взрослый не поверит? Потому что он активирует тленные измерения, не рассматривающие телесные перемещения на столь отдаленное расстояние, тем более в ускоренном режиме. Но ребёнок мог и Разумом (мышление) слетать, и Душой (чувства) контактировать с объектом. Не сходным ли способом занимается Человек, когда "выдувает из мухи слона", после чего взращивается нервное расстройство, разочарования, обиды? Но с другой стороны малыш слишком уязвим, так как подвержен различным искушениям, изощренным нападкам наиболее коварных существ. (Ребёнку могут внушить, что он птица (во что ему несложно поверить) и убедить подняться на высокое здание для того чтобы спрыгнуть вниз).

Нетленные, неземные одухотворённые участники состава (Разум, Душа, Дух) не ограничены в своих возможностях, по отношению к тленным проектам, матрицам (Тело). Оболочка является межой между тленным и нетленным измерением. С возрастом, с приобретением опыта, Человек подмечает, что возможно, осуществимо для Тела, а что нет. (Тело не сможет самостоятельно имитировать птицу в полёте, малышу подобное ограничение принять непросто, так как Душа, Разум, Дух преград не ведают, не знают). Полученные наблюдения защищают, отводят Тело от повреждений, что является полезным навыком, узнающим основы мироздания. Ребёнок не приобрёл достаточно опыта, оттого и падения, иные повреждения нередки (засовывает предметы в нос, в ухо; кушает травку "как лошадка"). С возрастом не только приобретаются полезные навыки по отношению к обращению с Телом, но и появляются, образуются блокировки, иллюзорные выдуманные препятствия, грузность ослабляющие возможности Разума, Духа и Души.

Почему в детстве (кроме детей лишенных любви, заботы) ощущается легкость, воздушность, беззаботность, умение прощать, по сравнению с взрослым периодом? Какой ребёнок переживает, чем завтра будет прокармливать семью, где заработает деньги на понравившуюся игрушку, или какой малыш тщательно обдумывает план возмездия обидчику? Обычно дитя, желая заполучить игрушку, игриво, доверчиво обращается за помощью к кому-либо (родные, дед Мороз) веря, ожидая, что будет услышан. И, как правило, у него это получается! Взрослые люди, сохранившие веру в Покровителя (имеющий возможность облагодетельствовать, Бог), легко добывают, привлекают желаемое, а те, кто полагаются исключительно на самих себя, обычно приобретают статус донора, себе оставляя лишь малую часть. Что происходит? Вера (Разум) в божественную любовь окружающего мира (Душа), в его поддержку (Дух) претерпевает блокировку, что и образует препятствия. Так как и во внутреннем мире содержится Разум, Дух и Душа, то они активируют свои позиции, но будучи удерживаемыми тленным Телом во многом приходится себя ущемлять. Путнику исследующему, знающему законы мироздания гораздо проще развиваться, успешно контактируя с Инстанциями, матрицами, программами.

Единение, контакт

Дух, Разум, Душа не только обитают в Теле Человека, но также и содержатся на Планете, во Вселенной, и когда они вступают в единение, тогда усиливают контакт со своими помощниками Силой, Мощью, Зарядом. Ребёнок умело это делает (хочет игрушку и верит, что внешний мир её даст). (Участники состава из внутреннего мира объединяются с участниками состава, обитающими в матрице внешнего мира, благодаря контакту, соитию, образуется нетленный сгусток, программа, которая вскоре модифицирует, воплощает желание в реальность). Взрослый индивидуум, уверенный в собственных способностях, отворачивается от помощи внешнего и внутреннего миров (соитие не происходит), что также способствует реализации задуманного, но с трудоемкой затратой усилий, израсходованное топливо придётся восстанавливать.

Ранее до членения, расщепления, клонирования, Человек, будучи частицей целостности, принимал участие в единении, ощущая себя частью целостности, но не индивидуальным фрагментом. Пришло время вернуть первозданные данные. Силы Вселенной предлагают помощь, поступающую через знания, содержащие не что-либо новое, но напоминают, помогают вспомнить "как оно есть", "кто я есть", уча устранять, ликвидировать блокировки.
В главах 1 – 9 ("Основы мироздания") наиболее подробно описываются выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению начального уровня (1 ступень).

Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3 материальные, тленные ценности, интересы). Средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6 (материальные, физические блага уступают место нематериальным, духовным предпочтениям)). И значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9 духовные, нетленного качества ценности).

Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Flag Counter